АКАДЕМИЯ МАГИИ

40 5 2
                                    

Критика для: _Hule_

Жанр: комедия, пародия

Статус: закончено

Окей, сразу извиняюсь, что не могу трезво оценить и дать какие-то особые советы, да...

1. Обложка 10/10. Ладно, это идеальная обложка. Во время чтения я представляла главного героя именно таким.

2. Аннотация 10/10. Класс. Полностью соответсвует книге и действительно завлекает, так сказать, читателя, потому что среди всех этих однотипных правильных "школ магии" встречается эта, что к концу переходит в апокалипсис.

3. Грамотность 10/10. Вообще ничего не скажу. Все идеально. Кроме как в главе шестой "во многом", глава двадцать восемь "раздолбанных". Вряд ли вам это важно, идем дальше.

4. Сюжет 9/10. Это было круто. Мне очень понравился сюжет, что-то такое необычное среди всех похожих. Сначала идет как обычное описание школы магии, уже к середине включается больше технологий и описаний всего такого, а в конце и вовсе перетекает в апокалипсис. Очень понравились ходы с двойниками и разными вселенными, особенно в конце про книгу, что он прочитал, прям идеально. Прямо крышу сносит от осознания, класс. Мне, кстати, очень прнравилось разные отсылки и упоминания, не все поняла. О, также во время всего что там творилось, упоминание о "май литл пони" вызвало у меня искреннюю улыбку, от души. Также хотела спросить, в 32 главе сказано было про то, что этот Лёша является главным среди всех его версий в других вселенных. А разве они не равны? Я просто на протяжении всего времени так и думала. А и просто скажу свое мнение, я не особо разобралась в мотивах гг, когда он убивал Базис. Ну как бы да током шибанула, но, если подумать, многое он на нее не наскреб. Вот если бы он сначала увидел всех заключённых, вот это был бы уже сильный мотив. Но здесь я просто выразила свое мнение.

5. Оригинальность 10/10. Не буду ничего особо говорить. Оригинально. Попахивает стебом над книжками о школе магии.

6. Подача 10/10 и 7. Авторский стиль 10/10. Убейте меня, но язык, как и подача текста мне очень зашли, как и главный герой. Вообще не типично, а уж следить за этим кхм, кхм, не важно кем, было действительно в кайф. Кстати, он существенно изменился к концу. А конец такой не хэппи энд, хотя смотря с какой стороны посмотреть. Мир спас, герой.

8. Оформление 8/10. Мое мнение, но кое-где абзацы можно было разделить. И вроде как в диалогах после "!" и "?" стоит слова автора писать с маленькой буквы.

9. Атмосферность 10/10. Нет, атмосфера здесь была везде. В больщинстве случаев из-за языка главного героя.

Общее: 97

Если вам нужен стикер, напишите почту в личные сообщения, хотя я в стикерах не вижу необходимости.

В общем, хотела сказать спасибо за эмоции, что вы вызвали этой, слегка не стандартной книгой. Потому что читать было действительно захватывающе. Очень рада, что она мне попалась к чтению. Вдохновения и такого же зашибительного юмора)

Агентство помощи ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя