Критика для: lentyrrren
Жанры: подростковая литература, мистика
Статус: в процессе
1. Обложка 10/10. С обложкой все хорошо, так понимаю на ней изображены главные герои, по крайней мере так я представляла себе девочку с белыми волосами. Так что никаких вопросов.
2. Аннотация 8/10. С аннотацией также все в порядке. Есть начало, с цитаты, кстати, очень хороший ход. Есть описание и в конце интрига. Отлично. Единственное, я не увидела кое-что из аннотации в сюжете. Пока что серия убийств детей-сирот не раскрыта, надеюсь, мы окунемся в нее поглубже уже дальше по сюжету.
3. Грамматика 6/10. Встречались ошибки, причем они были разные, но не грубые. Я отмечала в комментариях. Только в оформлении диалогов, в конце реплики автора ставится точка, то есть "- Волнуешься? - получив от меня одобрительный кивок, Ника продолжила собирать вещи. (точка, а дальше с заглавной буквы) - Я тоже волнуюсь..." Вот я об этом. Также кое-где не хватало запятых, все указала, но советую еще раз все проверить.
4. Сюжет 5/10. Пока читала я не особо чувствовала сюжет. В основном это были как сухие диалоги или же записи в записной книжке, дневнике. Нам рассказывают отдельные истории про каждого персонажа, но не достает именно целостности. Нужно двигаться от общего к частному, в противном случае все не встает на свои места (если, конечно, этого не будет в финале, но до него еще нужно дойти, что-то поняв ведь). Я говорю о том, чтобы добавить немного конкретики в сюжет, сделать немного больше объяснений. Мне было не понятно, почему нам только рассказывают истории из прошлого персонажей, но то, что происходит сейчас немного туманно? Где та самая грань?
Сюжет я почувствовала только в той главе, где их заставили остаться в классе, из-за того что что-то произошло. Но также а кто такой Вселентий? Может, стоило бы дать хоть чуть-чуть о нем, чтобы мы также задумались о нем, как и Лина? Дальше после девятой главы мы видим рассказ о ее брате, но не у нее ли была сестра? Вот тут очень легко запутаться. Читатели ведь не знают того, что находится в мыслях у автора, не могут додумать и понять то, что абсолютно логично автору, воть. Так что еще раз посоветую добавить чуть больше объяснений.
5. Оформление 6/10. Необычное оформление с квадратными скобками и именами. Я запуталась от чьего лица все велось в главе, где рассказывали историю про маленького Океана и другого мальчика. То один смотрел на него, то сразу же другой. Не хватило плавного перехода и чуть больше составляющей между этими этапами информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентство помощи ❌
DiversosКРИТИКА, ЧТЕНИЕ, КОММЕНТАРИИ [временно закрыто] Мой проект, где я стараюсь максимально подробно разобрать каждое произведение и дать честный взгляд со стороны. ВНИМАНИЕ: если вы не добросовестный человек, пожалуйста, пройдите мимо. Здесь вы найдё...