БЕССМЕРТНИК

54 5 2
                                    

Критика для: ElissaWays

Жанр: фантастика, любовный роман

Статус: в процессе 

1. Обложка 4/10. Мне не понравилось разорванное название, едва заметное имя автора, а также, я не разобралась, почему на обложке изображен юноша, когда в сюжете совсем иное? Хм, может, об этом будет позже, но название лучше сделать в одну строку. 

2. Аннотация 10/10. Я всегда читаю аннотацию после прочтения самой книги. И тут, только благодаря аннотации я, собственно, и поняла, что творится в произведении. Не думали о том, чтобы сделать пролог, где читателям стало бы понятно, отчего все вокруг такие безжалостные, а главную героиню считают зараженной? 

3. Грамотность 3/10. Вы просили не указывать ошибки, так что лишь скажу встречалось их слишком много. Чаще всего это было неправильное согласование рода местоимения с родом существительного (к примеру, глава вторая, "мой запястья") это бросается в глаза особенно. "К моей удачливости" глава пятая, это как? Также ошибки обычного вида, пунктуационные и орфографические. Стоит все еще раз прочитать и исправить (кстати, окно среднего рода). В главе первой существенно не хватает точек в конце абзацев. 

4. Сюжет 10/10. Сюжет мне понравился и затянул, это да. Сначала я удивилась той хладнокровности, с которой женщина восприняла то, что все ее девять месяцев трудов прошли зря и родилась "не та" девочка. Тогда еще я не поняла, отчего акушерка сказала, что она не подходит для мира, и поняла я это только после прочтения аннотации, так что мне кажется, пролог, все объясняющий был бы уместен, ну или в дальнейшем. А кстати, я также удивилась тому, как легко женщина встала и ушла из роддома, видимо. А, ну, восстановиться или собрать вещи, ей в голову не приходило? Это было в прологе. 

А вот в главе пятой, я не поняла, как главная героиня смогла рассмотреть, что делает мужчина, как он шприц втыкает и все прочее, если она спряталась и не видела, насколько я поняла из описания? А он был в другой комнате. А если главная героиня видела это через то окошко, то как ее не увидели другие? Вот тут и вопросик. 

И в последних опубликованных главах, никто не узнал главную героиню, но она не надевала маски (это не показалось никому странным?) и тут у меня снова вопрос, а что они за семнадцать-восемнадцать лет не успели запомнить, как она выглядит? Хмм. 

Агентство помощи ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя