Я снова стою на пороге этой школы. Тот раз ничем хорошим не кончился, поэтому оставалось надеятся, что в этот раз будет лучше. За этот год я сильно изменилась. Сила во мне увеличилась во много раз, что сильно отразилось на моей внешности. Учиться мне не нравилось, в отличии моего брата. Люцифер не был типичным отличником. За ним толпами бегали девочки, все его боялись. Он был очень красивым. Папа говорит это у него в маму. Мы с Люци её не видели. Папа говорит она нас бросила, сразу после моего рождения. Раньше я очень хотела с ней общаться, но со временем это прошло.
Я стояла на пороге школы с огромным чемоданом и ждала Люцифера. Он должен был меня встретить. Кстаи его в школе считают лучшим учеником и папа им гордиться.
-Привет, Вик, - он подошёл ко мне. С нашей последней встречи он не очень изменился, разве что мышцы чуть-чуть увеличились.
-Привет.
-Как дела? Как отец?-Люци взял у меня из рук чемодан.
-Всё хорошо.
Мы дошли до какой-то комнаты.
-Тут ты будешь жить. Не дворец Сатаны конечно, но тоже не плохо. Я пойду, мне пора.
-Неужели ещё одну девушку в кровать затащить хочешь?
-Ага. Ну все, пока.
Люци обнял меня и ушёл, а я осмотрел комнату. В ней было 2 огромные кровати. На одной из них лежала девушка.
-Привет, я Мими-дочь демона Мамона.
-Вики.
-Почему ты зашла с Люци? Он ещё тебя и обнял когда прощались.
-Не ревнуй, ягодка. Он мой брат.
-То есть твой отец...
-Да,-перебила я новую соседку.
-Оу, прости...
-Ты мне понравилась, так что ничего страшного. Сегодня выходной, так? - Мими кивнула, - У вас есть тут какие-нибудь бары?
-Старый поезд.
-Отлично, значит мы идём туда.
Мы с Мими начали собираться, а через 30 минут уже вышли.
***
Я вошла в "бар" и заказала себе бокал глифта. Увидев Лбци и его компанию я направилась к ним.
-Всем привет. - сказала я.
-Ну наконец-то, - сказала Ости и обняла меня,-Ты такая дура. Вот нафига ты тогда ушла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Соулмейт ❤️
FanfictionВики-дочь Сатаны. Эта дьяволица очень сильная, и отец решает отправить её учиться в школу ангелов и демонов, к её брату. На самом деле она там уже училась, но учёба не доставляла ей особого удовольствия, поэтоиу ей удалось уговорить Сатану годик не...