Сегодня у меня начинались уроки. Я встала пораньше, чтобы успеть собраться и выглядеть на все 100. Всё таки я вернулась. И так я оделась, позавтракала. За дверью меня встретил Ади.
-С пробуждением.
-И тебя. Ты что тут забыл?
-Люци сказал проводить тебя до кабинета.
-Я и сама могу дойти.
-Я смотрю ты вчера удачно в туалет сходила.
-Всё, пошли уже. Че у нас там сначала?
-История небес с Фенцио.
-Ооо, здорово. Че задавали?
-Мне тоже интересно.
Мы дошли до кабинета и я увидела что к нам подходит Фенцио. Мне очень хотелось его побесить, поэтому я начала действовать.
-Ади, подыграй мне,- я прильнула к его губам. Он сразу же ответил на поцелуй. Его руки были у меня на талии, а мои у него в волосах.
-Уокер, твою мать!-послышался голос Фенцио.
-Согласна, надо найти мою мать. А то не звонит, не пишет,-Ади рассмеялся. Все демоны тоже.
-Ты тут первый день, а уже с кем-то целуешься!
-Это у нас дружба такая. Ну ангел Фенцио, не злитесь. А то ещё одна морщинка появится. Кстати могу посоветовать крем,-Фенцио был уде красным от злости. А я пошла и села за парту.
Урок начался. Фенцио мне мстил и спрашивал то чего я не знаю. Вообще не люблю эти уроки. Только крылоборство.
-Уокер, назови мне распределение власти на небесах.
-Вы теперь постоянно меня спрашивать будете? Я всё таки не олна в классе. Вон спросите эту, как её. Лолу. Ой, нет. Лулу. Ну или как там её.
-Я сам решаю когда кого спрашивать. Лилу я спрошу позже. Не знаешь, так и скажи. Третья двойка за урок. Ты явно разочаруешь своего папочку, и он тебя наругает. Он всегда гордился только Люцифером. Он и станет правителем Ада. А ты так и останешься простой дочкой Сатаны, которая ничего не добилась.
-Я просто целовалась с Ади, а вы на меня наезжаете будто я вашего сынулю девственности лишила! - с этими словами я вылетела из кабинета. Меня распирало от злости.
Я бежала по коридорам школы и зайдя в первый туалет скатилась по стенке. Я задумалась над словами Фенцио. А ведь и правда... Невозможно мной гордиться. Из глаз полилась кровь. Это моя маленькая особенность. Я плачу кровью. Выглядит конечно не очень. Такую слабость я запрещала себе. Последний раз я плакала когда мне первый раз влетело. Было больно, но потом прошло. Я не плакала никогда больше.
-Вик, ты там? - послышался голос рыжкволосого. Я быстро вытерла слезы и вышла.
-А, да. В туалет захотелось. Пошли на урок?
-Так я тебе и поверил. У тебя след от крови на щеке. Тебя так расстроил Фенцио?
-Ади, он прав... - мои глаза покраснели. Ади подошёл и обнял меня, а я тихо плакала ему в грудь. Вскоре я успокоилась, но на уроках в этот день больше не появлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Соулмейт ❤️
FanfictionВики-дочь Сатаны. Эта дьяволица очень сильная, и отец решает отправить её учиться в школу ангелов и демонов, к её брату. На самом деле она там уже училась, но учёба не доставляла ей особого удовольствия, поэтоиу ей удалось уговорить Сатану годик не...