На следующий день меня выписали и далт какой-то порошок, чтобы я его пила. Войдя в комнату у себя на кровати я увидела записку:
"Вик, у нас не получилось отпраздновать мой день рождения. И как обещал хочу отпраздновать его с тобой наедине. Зайду за тобой в 15:00.
Ади:)"Я
посмотрела на время. У меня в запасе было 2 часа, поэтому я приняла душ и оделась. Мои ладошки были потными. Я должна была поговорить с Ади, и решила сделать это сегодня. Услышав сиук в дверь я напрягаясь и пошла к источнику звука.
-Привет, прекрасно выглядишь,-сказал Ади.
-Спасибо. Куда пойдём?
-Есть тут одно место. Пошли?
Он протянул мне руку, и я вложила свою ладонь в его. Всю дорогу я шла молча. В скором времени мы прилетели на крышу, откуда открывался чудесный вид.
-Вау, - сказала я.
-Нравится? Мне тоже. Выпьем?
Я заметила столик на котором стояла бутылка вина и 2 бокала. Я кивнула и мы прошли туда. Али отодвинул мне стул и разлил красную жидкость по бокалам. Мы сначала сидели в тишине, а потом начали разговор.
-Как там Аманда и Мейсон?
-Тебя правда это волнует? Если да, то уже лучше. Ты как?
-Хорошо. Прости что испортила тебе день рождения. И в качестве извинений хочу тебе это.
Я достала коробку и протянула ему. Он открыл её и обнял меня.
-Во первых: ничего ты не испортила. Во вторых: спасибо.
-Стоило. То же мой... друг. Лучший друг, - я вспомнила что нам надо поговорить, но решила немного отложить этот момент, - тебе понравилось?
-Безумно. Особенно сникерс, - "ну вот. Опять. Опять он мне напоминает об этом разговоре. Не сейчас. Потом". Ади откусил сникерс и протянул мне.
-Будешь? - я немного откусила. В этлм было что-то интимное.
Я встала и подошла к концу крыши. Оперевшись на поручень я любовалась открывшимся видом. Ади подошёл ко мне и приобнял. Я не могла больше молчать. И решилась.
-Ади, ты должен знать!
-Что?
Я немного заволновалась и от волнения закусила до крови губу. Я всегда так делала когда волновалась.
-Я... Я не знаю как это сказать.
-Эй, Вик. Ты мне можешь всё рассказать.
-Ладно. Ты мой соулмейт.
-Я знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Соулмейт ❤️
FanfictionВики-дочь Сатаны. Эта дьяволица очень сильная, и отец решает отправить её учиться в школу ангелов и демонов, к её брату. На самом деле она там уже училась, но учёба не доставляла ей особого удовольствия, поэтоиу ей удалось уговорить Сатану годик не...