Часть 12

507 34 13
                                    

Утром я встретила Ади на уроках. Он сидел с Люци.

-Ади, можно тебя? - спросила я подойдя к их парте.

-Эмм, ладно.

Мы вышли.

-Ну рассказывай, - сказала я.

-Что?

-Что с тобой?

-Ты о чем?

-Ты избегаешь меня? Почему? Что-то случилось?

-Нет. Ничего.

-А что тогда?

-Вики, прости, нам нужно прекратить наше общение. - с этими словами Ади зашёл в класс. Я ушла к себе в комнату. Мне было очень больно. Он был самым дорогим для меня человеком. Я бежала по корридору. Мои глаза покраснели от гнева и в прямом смысле залились кровью. Я в кого-то врезалась.

-Уйди с дороги!

-Малышка Ви, что случилось?

-Итан? Прости. Я не хочу сейчас разговаривать.

-Я не настаиваю, но если нужно выговориться знаешь где я.

Я пошла дальше. Одинокая слеза скатилась по моей щеке оставляя за собой кровавый след. Я не хотела плакать. Хотелось просто кричать от боли, но я же Уокер. Я должна быть сильной. Я справлюсь...

Каждый раз я говорила себе эту фразу. Когда мне доставалось от отца, когда мне было очень грустно и одиноко, когда мне не хватало мамы. Но я не справляюсь... Все идёт по одноиу месту. Почему?  Я сама уже перестаю в это верить. Время не лечит. Раны всё ещё кровоточат. Просто не так часто.

В коинату вошёл Ади. Я видела что еиу тоже было тяжело.

-Ади, почему мы расстаёмся? Мы можем быть друзьями? - спросила я когда Ади складывал последнии вещи. Он совсем немного провел в этой комнате.

-Это для твоего блага, Вики.

Ади ушёл. За дверь и из моей жизни. А вместе с ним ушла часть меня. Часть моей души. Хотелось плакать, кричать. Хотелось умереть. Но я не могу так. Я буду скучать...

***

Я стояла на пороге комнаты Итана. Мне нужно было выговориться. Когда я постучала дверь мне открыла какая-то девушка, которая вышла из комнаты.

-Вики? Прости за Хлою. Что привело тебя ко мне в комнату?

-Мне нужно поговорить.

-Садись. Что случилось? - я села на крой его кровати.

-Ади - мой соулмейт. Когда мы это узнали - начали встречаться. Я полюбила его, хотя думала что никогда не испытаю это чувство. С ним я не могла быть эгоисткой. Мы встречались недолго, но этого хватило чтобы очень привязаться к нему. Он стал моей слабостью. И сегодня... - глаза наполнились кровью, а к горлу поднялся ком, - он сказал что нам надо перекратить общение.

-Почему?

-Я не знаю. Собрал вещи и ушёл. Единственное что он сказал "Это для твоего блага".

-Да уж.

-Что мне делать? - шёпотом спросила я. Этот вопрос не был адресован Итану. Он просто был задан в пустоту. Ответа на него я не ждала.

-Выпьем? Поможет расслабиться.

Я кивнула. Я понимала что легче от этого не станет.

***

Я проснулась в кровати. Это была кровать Итана.

-Шепфа! - сказала я. Слава сатане этого демона тут не было.
"Я в футболке Итана?! Но я в белье. Это уже радует". В комнату вошёл демон со стаканом какой-то жидкости.

-Доброе утро, солнышко.

-Что вчера произошло?

-Не помнишь? Ну ты выпила. Потом решила написать Ади. Жто уже классика. Я тебя отговорил. Спустя время ты начала благодарить меня за это оооочень интересным способом.

-Я в белье.

-Мы не переспали. Когда ты была в одном белье уснула. Я быстро надел на тебя футболку и положил на кровать.

-Оу. М-да уж. Извини.

-Ничего. Тебя Люци искал. Говорит Сатана вас вызывает. И сказал чтобы ты поторопилась. Если что это от похмелья, - он поставил стакан на тумбочку, - а твоя одежда на стуле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Соулмейт ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя