Часть 6

470 27 4
                                    

Я проснулась с сильной головной болью из-за чего не пошла на уроки. Сегодня был др Ади. Я совершенно не знала что ему дарить. После уроков он зашёл ко мне.

-Ади? Привет! Я так рада тебя видеть. С днем рождения!

-Спасибо. Как ты?

-Уже лучше.

-Мы празднуем мой лень рождения в поезде в 17:00. Если будешь хорошо себя чувствовать, то приходи. Если нет, то лучше не надо. Мы с тобой потом ещё отпразднуем его.

-Конечно я приду.

-Ладно. Я пойду. Поправляйся.

К вечеру я чувствовала себя не лучше, но пойти должна была.

-Вики, а что ты ему подаришь?

-Я собрала корочку разных мелочей. Ну типо наши фотки, канцелярия, чипсы, шоколадные батончики.

-А вот их надо побольше. Ади их готов тоннами есть.

В моей голове мгновенно сложился пазл. В день соулмейта мне пришёл факт, что мой соул обожает батончики. И все остальные факты совпадали. А ещё вчерашняя встреча у сада. Похоже Ади мой соулмейт. Я решила поговорить с ним прямо на празднике.

***

День рождения Ади без глифта? Такого не может быть. Все уже были пьяные кроме меня. Мне и так было плохо. Мы решили сыграть в правду или действие.

-Вики, правда или действие? - спросила Аманда.

-Правда.

-Почему вы с Мейсоном не вместе?

-Он мне не нравится, а иногда даже бесит.

-Что?!

-Он слишком навязчивый, ужасно флиртует. Не мой типаж.

-Как ты можешь так говорить роо моего брата?! Он тебя любит, а ты!-Аманда силой отбросила меня в стену. При моём самочувствии сопротивляться не получается. Ко мне подбежали все.

-Вики! Ее надо в медпункт.-кричал Ади.

-Ади, ты... - я не смогла закончить фразу потому что потеряла сознание.

Мой Соулмейт ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя