любовь и ложь , начало загорания

731 44 8
                                    

Прошла неделя,Том настолько привык к нежности Торда что даже мурчал когда тот его обнимал, казалось бы счастью нету меры но всё хорошее когда нибудь кончается.
Оказалось это была часть эксперемента который проводил Торд,он хотел узнать как отреагирует Том на такое поведение и как только увидел результат сразу же прекратил вести себя как влюбленный придурок.
Единственное что не менял Норвежец это то что они спят вместе,но это тоже из интереса что будет делать Томас.
Первая ночь как Торд перестал обниматься с ним во время сна.
Том сам обнял Норвежца ожидая взаимности,но так и не получил то что так хотел.
Так и пошла неделя,Томас обнимал Торда, Торд игнорировал Томаса.
Том решил что так и не добьется взаимных объятий и решил перестать обнимать его ночью.
Пов торд
Странно он не обнял меня.?пх,обиделся сто пудов.И что я с этого узнал?Что Том не такой уж и настойчивый?Или наоборот?может спросить?да нет,не стоит тогда он подумает что мне не наплевать на его чувства(Торд понял что Томас втюрился в него)
Конец пов торд
Прошло три дня и Том решил сбежать ибо ему было больно находится в полном игноре своего возлюбленного.
День, ясный день примерно в 13:45 дня Томи выломал окно и сбежал в город (здание находилось на вершине горы)но далеко убежать не смог и его поймали "слуги" Норвежца.
Кинув Тома в комнату Торда Томас услышал приятный но для него душераздирающий голос.
-Почему ты сбежал?Я же знаю что ты любишь меня


убей меня.../тордТом/Место, где живут истории. Откройте их для себя