страх и спасение

697 41 28
                                    

-мм..о чем ты??Я-я не люблю тебя,кто тебе такое сказал?..-еле сказал Томас,на это Торд просто взял его за шкирку и понес в комнату "тюрьму".
Описание комнаты
Кровать висячая как верхняя кровать в поезде стояла посередине комнаты рядом со стенкой,туалет в уголке комнаты а также был плед и одеяло как в детском саду(то самое колючое)
(Ну, все вроде описал,продолжаем)
Когда Том уже очутился в комнате его сразу же закрыли за решетку,закрывал по неизвестным причинам не Норвежец.В первые же минуты Томас начал искать выход и нашел только немного обшкрябанный полу-бетон полу-землю возле кровати и продолжил копать.В его голову сразу прилетели мысли о том что он не первый,и его тоже убьют как остальных,его надежда на долгожданную взаимную любовь навсегда потеряна,но уж эту мысль Монстрик пытался максимально отогнать.
И вот он уже прокопал достойную ямочку но вдруг из нее вылезла куча разных жуков и тараканов которых так боялся Том,ни прошло и секунды  как Монстрик стоял на кровати и чуть ли не захлебывался в слезах,кинув плед на место где было много жуков он чуток успокоился ведь казалось что их стало меньше,но уже через минуту они вылезали из под пледа и направлялись в сторону обидчика.
Пов Торд
Надо проверить его.Немного полежав я направился в сторону Тома взяв с собой ключи от комнаты.Что??Откуда там блять жуки??Ебать.. Я его ебну. А где сам Том?Стоп что?!?! Что он делает на люстре?? почему так сильно плачет?..
Конец Торда(всм??)
Открыв замок Норвежец взял Тома на руки,что довольно сильно удивило Монстрика,после он направился в свою комнату где обычно спал,положив Тома на кровать Торд сразу же лег сам и спросил
-ты же все ещё любишь меня?У меня есть предложение к тебе,но сначала ты скажи согласишься или нет,а потом я расскажу суть сделки .Хотя выгоды для меня тут нету,ну да ладно.Согласен?
Немного подумав Том кивнул в знак согласия.
-итак,я буду ради тебя притворяться что люблю, согласен?
/Ну вот я сука закончил на самом интересном,если честно я все это пишу из своего сна и кокрас из за этого проды долго нету,ибо я жду когда опять приснится тот сон с Томом и Тордом
И да я пытаюсь научиться расставлять знаки препинания но увы один хрен
380 слов хуле

убей меня.../тордТом/Место, где живут истории. Откройте их для себя