На предложение Торда Том отреагировал негативно но всё же согласился после того дня прошла неделя затем месяц Томасу уже не нравилось то что Норвежец его обнимает ибо он понимал что это не настоящие чувства но одновременно у него была надежда ведь просто так притворяться Торд бы не стал,хотя кто его знает?Может очередной эксперемент раб чувствами Томаса.
И вот ночью Норвежец обнял Монстрика но тот "отверг" его сказав что больше не хочет чтоб тот притворялся
На что Торд ебнул его что Том аж потерял сознание,ибо для Ларрсона(вроде та фамилия)это было оскорбление вышей степени,но он конечно же не подумал что Тому плохо из-за не правдивости чувств.
Прошло около 30 минут Томас уже очнулся и на него сразу полетели крики от Торда по типу:Да я тебя ненавижу ублюдок,я все это делал просто чтобы сделать тебе легче,а ты полная сука которая даже это принять не может.
Том конечно же не выдержал и начал в буквальном смысле захлёбываеться в слезах и уже снова терял сознание из-за стресса.
Негатив Торда не прекращался и обзывания и обвинения стали ещё громче нежели раньше.
Монстр потерял сознание,Торд перестал кричать отвернулся и попытался уснуть,но попытки были напрасны,какой-то камень на душе мешал ему спокойно уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей меня.../тордТом/
Historia CortaТом оказался в заложниках у Торда,так сказать в качестве эксперимента.