✨~'|•5•|'~✨

159 7 2
                                    

Вау, я помню, что должна писать этот фф 🗿...

~•~•~•~•~•~••~~•~•~•~•~

Закончилось всё тем, что они нажрались и пошли в парк 🗿👍🏻

~'|•{у Рейха}•|'~

Наш лубимый папочка искал ЯИ, с того момента, как закончилась 2 Мировая они виделись только когда их везли в тюрьму (звиняйте, ничего лучшего не придумала 🗿... ). Сейчас же Рейх надеялся встретить её здесь, уже в своём городе. И всё же удача повернулась к нему и через минут 20 он нашёл её дом. Он был метров с 200-300 от дома его любимого сына. Он постучался в дверь и через минуту ему послышались тихие шаги около двери и тихое "Кто там?". Он решил не говорить сразу кто он, а сказать "ЯИ, открой пожалуйста". Он услышал вопросы "Откуда Вы знаете моё имя и кто Вы такой?". Он всё же услышал эти, казалось, божественные звуки дверного замка. Когда он увидел ЯИ, та была в ступоре, шоке и глазах полных любви.

  ЯИ: Р-рейх? Это правда ты..? Не могу поверить... После стольких лет
Рейх: Да, Япош, да, это я

Последнее было сказано с очень ласковым тоном. ЯИ пригласила его в дом и естественно тот прошёл. Он подождал, пока Империя закроет замок и крепко обнял её, на что та немедленно ответила ему и сразу же прижалась.

Рей: Знаешь, а ты почти не изменилась)
ЯИ: Спасибо) Лучше расскажи, как ты меня нашёл?
Рей: Ну я приехал к сыну, оказалось, что у него была девушка..
ЯИ: В смысле была?
Рей: Ну как сказать... Он сделал ей предложение, они поженились.. и кстати после последней нашей встречи с Союзом, он очень сильно изменился в характере
ЯИ: Оу, правда.?
Рей: Ну да, а что?
ЯИ: Просто ко мне он относится не так, как к другим странам...
Рей: С ним надо поговорить и я этим займусь, поедешь со мной к нему?
ЯИ: Как скажешь |3
Рей: Кстати, ты не знаешь где ФИ?
ЯИ: Ах, да, мы с ним живём вместе, но ты не думай, что я его люблю, он мне просто лучший друг |>
Рей: А где он сейчас?
ЯИ: Пошёл в магаз
Рей: Так, подождём его и поедем к Союзу все трое
ЯИ: Ладно

После этого эти двое стояли в коридоре и обнимались минут 5. После этого они еле расцепились, чтоб Рейх разделся ( ну типо верхнюю одежду снял ,_,... ) и они двое прошли в гостиную и продолжили обниматься и даже несколько раз целовались. Притом всём ЯИ сидела у Рейха на коленках,от чего они оба были покрасневшие. И тут стук разносится по дому и ЯИ бежит открывать дверь. В дверях стоял ФИ с пакетами из Пятёрочки ( :D👍🏻   ).

Жизнь странМесто, где живут истории. Откройте их для себя