Ок гугл, как спрятаться от комара? 🗿💦
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
/[Допустим через недельки 3]\
Были выходные. Гера с Рашой сегодня ехали на речку вместе с родными - родителями, сёстрами и братьями. Утро проходило как обычно перед поездкой - собирание вещей, завтрак и т.д.. Это продолжалось до того, как Раше резко не заболел живот где-то внизу и начало немного тошнить (да-да, братаны, я помню, что она должна была залететь от Германии).
🇩🇪: Что-то случилось, Раш?
🇷🇺: Да так, живот что-то прихватило и что-то меня тошнить начинает
🇩🇪: Может не поедем сегодня никуда.?
🇷🇺: Нет, мы должны быть там..
🇩🇪: Только пообещай, если боль усилится, сразу скажешь кому-то, хорошо?
🇷🇺: Ладно..Спустя время, что они собирали вещи и сели завтракать, тошнота вместе с неприятной болью немного прошли. Когда ехали на их место и вовсе всё прошло... Раша рассказала всё отцу
Союз: И ты как думаешь из-за чего?)
🇷🇺: Понятия не имею..
Союз: Это могут быть признаки твоей беременности, такое уже было в Украины и Британии)
🇷🇺: Кхак? Когд... А.. Ну да...
Союз: Приедете домой и сделаешь тест. И я серьйозно
🇷🇺: Хорошо, папОни обнялись. Союз поцеловал в лобик свою дочку и его сразу же завалили обнимашками его дети.
(Чтоб вы себе понимали, кто там был:
Россия♀️, Германия♂️, Украина♀️, Канада♂️, Америка♀️, Китай♂️, Казах♂️, Беларусь♀️, Италия ♂️, Британия♀️, Союз♂️, ЯИ♀️, Япония♀️, ФИ♂️,Рейх♂️ и ещё кто-то :/ ).
После они жарили шашлыки, курицу. После трапезы, кто-то пошёл купаться, а кто-то остался на берегу, играть волейбол либо загорать.
К вечеру все разъехались по домам. Раша попросила Германа заехать по дороге в аптеку, чтоб купить "лекарства" (ну мы же все понимаем какие именно). Дома Раша сделала тест и как не удивительно он был положительный. Показав Герману, оба были очень рады этому..~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Штош
Мне лень дальше писать эту главу, в общем ждите проду :D
318 слов