реакция 10

5.8K 124 225
                                    

Тут будет сразу две реакция.

Реакция на то что Т/И сварщик

Каеде Акамацу
Она считает что тебе нужно быть более женственной, носить юбки и прочая фигня. А ты ходишь в потёртых джинсах и ругается матом.

Шуичи Саихара
Ему по сути плевать какой у тебя талант. Ведь ты хороша для него какая бы ты не была.

Кокичи Ома
Он ничего не имеет против. Это твоё дело. Тем более это приносит деньги.

Рантаро Амами
Он считает странным твой талант. Ну а так ему по сути плевать с высокой колокольни на это.

Кируми Тоджо
Она пытается тебя перевоспитать. У тебя конечно есть манеры но их не много. По этому перевоспитывайся.

Рёма Хоши
Он про это как то забыл.

К1-ВО
Он рад твоему таланту. Ведь ты можешь его чинить не отдавая его к Миу.

Кайто Момота
Он был удивлен ведь не думал что девочка может быть сварщиком.

Анджи Ёнага
Атуа важнее твоего таланта. По этому не парься.

Тэнко Чабашира
Она считает что ты сильная, и по этому ничего не имеет против.

Корикиё Шингуджи
Он думает то что это не плохой талант. Даже наоборот очень хороший.

Миу Ирума
Она тебя любит. Ведь вы очень похожи. Обе разбираетесь в технике, обе материтесь. Вы часто что то вместе изобритаете.

Гонта Гокухара
Он был удивлен узнав твой талант. Ну а так он не против этого.

Маки Харукава
Она считает это нормально. Ведь дело твоё, быть сварщиком или королевой подиума.

Химико Юмено
Она считает твой талант магией. (Оля за кадром: МЕЕЕЕДЖИИИИК)

Цумуги Широгоне
Она считает это полезным талантом.

(Хренасе. Я написала эту главу за 15 минут. Рекорд! Так вернёмся к фанфику)))

Реакция на то что у Т/И протез руки потому что её(руку) съели её родители. И теперь она киборг! (Сори что немного всё приукрасила)
Кхе кхе

Каеде Акамацу
Она всегда считала твою искусственную руку прикольной пока не узнала историю почему это произошло.

Шуичи Саихара
Он всегда поддерживал тебя и надеялся что подобного ни произойдет не с кем.

Кокичи Ома
Он хоть и знает предиссторию но всегда говорит то что у тебя крутая рука.

Рантаро Амами
Когда тебе снятся кошмары про это он тебя выслушивает и всегда успокаивает.

Рёма Хоши
Ему плевать как ты выглядишь. Главное то что внутри.

Кируми Тоджо
Она считает что это вполне допустимо и то что твоя механическая рука вполне себе хорошая.

Тенко Чабашира
Она считает что этой рукой удобней делать многие вещи а предиссторию она пока не знает.

Анджи Ёнага
Она часто говорит что поведение твоих родителей недопустимо и чтоб они горели в аду. А ты с ней согласна.

Миу Ирума
Она изобрела для тебя новую механическую руку. Она намного удобнее и выполняет много функций. Ты ей за это очень благодарна.

К1-ВО
Ходят по школе двое: робот и полоробот.
Тебя поддержывает даже его существование. Ведь ты не одна такая.

Гонта Гокухара
Он всегда тебя поддерживает. Ведь произошедшее с тобой ранее просто ужасно.

Кайто Момота
Он думает что ты прекрасный человек что с обычной рукой, что с механической.

Маки Харукава
Она думает что твоя рука нереально крутая. А предиссторию она не знает. Если хочешь можешь рассказать ей.

Химико Юмено
Она думает то что это магия что ты выжила после этого инцидента ведь ты потеряла много крови и руку.

Цумуги Широгоне
Она делает тебе косплеи на пресонажей с такой же механической рукой. Тем самым она тебя поддержывает.

Фух... Глава за пол часа готова и кстати у меня есть новость. Листай ниже.

Ещё ниже






























И ещё немного


































Осталось капельку





































Короче. Я создам реакции по 1 ронпе и если главы не будут выходить тут они выйдут там.
Сейчас у меня уже 0:05 я спать. Всем спокойной ночи!❤️🧡💛💚💙💜









реакции данганронпа в3(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя