про то как Т/И ченила К1-ВО и объявление

3.2K 89 34
                                    

(в конце мемы)

Чисто для галочки. Ты сестра Миу. Апсолбтный мастер электроники.

Это был вечер примерно 7 часов. Ты как всегда где то с кем то гуляла и тут к тебе подходит Кибо.

- Т/И, спасай!
- А? Что случилось?
- Вобщем. У меня порвался один проводок. А ты ведь апсолбтный мастер электроники? Так что помоги!
- А как же Миу?
- Миу - извращенка!
- А ну точно! Тогда пошли пока она нас не настигла.

Вы пришли к тебе в комнату, ты нашла инструменты и начала менять порваный провод.
И тут... Стук в дверь...
- Чёрт! Это наверное Миу! Прячся под кровать! Я уберу инструмены.
- Ага!
Он через пинь колоду залез под хренову кровать. И ты открыла дверь.
- Привет.
- Не ожидала увидеть тебя Миу.
- Да я бы и сама не пришла. У меня вопрос.
- Какой?
- Ты Кибо не видела?
- Н-нет.
- Просто он же робот. Ему же надо часто батарейки менять, смазывать органы(не спрашивайте как я это придумала.) И так далее. Он в последнее время ко мне не приходит. Он не у тебя?
- Нет. Я его тоже в последнее время не видела. Вобщем потом расскажешь как поиски я потом помогу.
- Хорошо. Пока Т/И.
- Пока!
Ты закрыла дверь и подождала пару минут.
- Кибо, можешь вылезать.
Он вылез из-под кровати.
После того как ты поменяла провод у вас завёлся диалог.
- Кибо, я понимаю что ты хочешь как можно меньше с ней сталкивался но рано или поздно это произойдет.
- Но чем позже тем лудше.
- Сиди сдесь я сейчас приду.
- А эм.... Хорошо.
Ты пошла в мастерскую к своей сестре.
- Миу?
- Да?- с небольшой грустью ответила она.
- Как поиски?
- Не очень. Я его не нашла.
- Я тут хотела тебе сказать... Воообщем Кибо не приходит к тебе потому что он тебя боится и стесняется. Он сейчас у меня.  В последнее время я его чинила.
- Что? Правда?
- Давай так. Я отдам Кибо тебе если ты не будешь себя с ним извращённо вести. Договорились?
- Вполне спроведливо. Идёт.
- Я сейчас к тебе его приведу.
- Хорошо спасибо!
Ты вернулась в комнату.
- Кибо! Я поговорила с Ирумой ты идёшь к ней и отказ не принимается!
- А? Что? Ладно пошли.

Все помирились и стали жить не долго но довольно счастливо пока не сдохли.

Зе энд

ОБЪЯВЛЕНИЕ И МЕМЫ! НЕ ПРОЛИСТЫВАЙ!

Я скоро буду писать реакции по другим фэндомам. Например Салли фейс,  Наруто (Акацуки), Доки доки, МF. Придлогайте по какому фэндому сделать реакции.

реакции данганронпа в3(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя