В конце будет история которая произошла со мной сегодня.
Страхи Т/И
Реакция на то что Т/И боится грозы
Где то там. За пределами академии началась гроза и и так часа 2. Начнём.
Каеде Акамацу
Она заходит. Ты сидишь где то в углу комнаты. Она: непонел.
Она убедила тебя что всё хорошо. И это за пределами академии. И ты успокоилась.(Тут должен быть Шуичи но тут будет Химико)
Химико Юмено
Вы жались в углу вместе.
Шуичи Саихара
Вы смотрели новеллу и тут началась гроза. После грома ты испугалась, и упала с кровати. А потом по своей воле закатилась под кровать.(Шурик: непонел)
Кайто Момота
Он тебя успокоил. И как то ты стала боятся грозы меньше.
Кируми Тоджо
Мамка и в Африке мамка.
Тенко Чабашира, Корица, Рёма, Анджи, Бабочка.
Не знают об этом.
Кочка
Он чуть чуть поржал скатина он такая. А потом (а потом я не знала что писать) Окда?
Миу Ирума
Миу: а? А ну и ладно.
Маки ролл
Она как то это проигнорировала.(ходят легенды что ти до сих пор сидит сидит в углу.)
Цумуги Широгоне
Она сказала что гроза сюда не попадёт и всё хорошо.
К1-ВО
Он не понимал что такого страшного в грозе.
А вот и история.
Сегодня после школы я с подругой пошла гулять. Потом она звонит нашей однокласснице а та поцанам. Они приходят с энергетиками и дают один мне(они мне его обещали вчера) я не знаю как его им продали и Лера(моя подруга) говорит: ты же отличница! Ты должна быть правильной! Не пить и не матерится!
Забавный факт: она как и я круглые отличницы но она не врёт не матерится и не пьёт энергетики. А я матерюсь как Миу.
И пока она мне это объясняла я выпила пол банки. И такая: хочешь?
Кстати. Энергетик был вкусным правда минут через десять я думала что бливону но потом я стала чувствовать себя прекрасно и завтра я опять иду бухать энергетик с пацанами.
Следующая глава на 40 голосов. Пока❤️🧡💛💚💙💜🖤