Помните же что у Маки покупают убийства? Она и тебя пристроила тебя в эту компанию и ты тоже стала убивать.(не ну а на кой хрен ты тогда апсолбтная убийца?)
После очередного убийства вы решили сходить за пивом(поработали можно и побухать) ну значит сидите вы а уже час ночи. Ну и значит вас так 4 банки пива убалтали домой не идти. Ну а часов в 7 утра вы вернулись пьяненькие и добренькие. А Кайто тогда был в командировке и вас отчитывал Кокичи.Один раз когда на крыше вашего дома вы смотрели на звёзды Кокичи чуть не отдал концы и возможно упал бы если бы не быстрая реакция Маки. А тогда они ещё не очень ладили. Так и повелось их опщение.
У вас есть правило по росту вы выполняете какие-то обязанности по очереди у вас так от высокого до самого низкого. Будь то вынос мусора, поход за продуктами. Тоесть так: Кайто, ты, Маки и Кокичи. Вот так.
Квартира у вас поделена на 4 части. В стиле каждого из вас.
Когда вы только первые дни вместе жили вы чуть жопы друг другу но а потом всё как то устаканилось.
Самая главная в вашей квартире как не странно Харукава.
Помните в прошлой части я говорила что вы с Маки подрались за пиццу? Так вот как это было.
У вас был праздник. Д.Р Маки.(2 февраля если что) вы заказали несколько пиц и праздновали. На следующий день оставался 1 кусок вашей с Харукавой любимой пиццы вы не смогли её поделить и началась драка. Вы чуть сиськи друг другу не оторвали(вспомнила как Иноске говорил "я тебе сиськи оторву!"))) А в итоге пока вы дрались эту пиццу съел Кайто. Ну и жопа ему тогда была.Один раз ты заснула на Кайто. Не спициально. Тогда тебе уже от Маки жопа была.
После того как вы выбрались из Пика Надежды ты перестала работать в D.I.C.E. и пошла работать с Маки и убивать на заказ. Кочку это немного расстроило.
***
Уху! Алилуя! Я досмотрела нет игры нет жизни. Пойду фильм смотреть.
Можете это прочитать?
Вобщем. Пишите ко мне в сообщения свои весёлые и не очень истории. Я их буду вставлять в налчале главы.
Следующая глава на 35 голосов.
Пока❤️🧡💛💚💙💜🖤