Глава 2

1.3K 61 2
                                    

   —Блэк? Белла??? Беллатрикс?! — воскликнула девушка. В ответ она получила одобрительный лай, а затем громкий выстрел.— НЕТ! Беллатриса! Нет! — Гермиона подбежала к собаке и поймала ее, пока она падала на землю.
        Герми нашла рану от выстрела и поняла, что пуля попала в переднюю левую лапу. Гермиона проверила пульс.Она выдохнула. Белла жива. Всё будет хорошо. На глазах появились слезы и она повернулась к деду, который не понимал почему его внучка держит бешеную собаку и плачет.

— Что с тобой случилось?! Если бы ты не завязал с охотой она была бы на небесах! Как ты посмел? Она защищалась! — выкрикнула она ему— Только не она. Ты не представляешь кто это.! -прошептала Миона. Дед опешил.
      —Это обычная собака, которая заблудилась и подобрала разных болячек! Это обычная никому не нужная дворняга, Гермиона.
      — Нет. Эта.....эм...собака спасла мне жизнь-ответила Гермиона.— Помоги мне. Ее нужно занести в дом. Пожалуйста.-взмолилась она.
      — Хорошо, но если она нагадит, то я убью ее! Даже тебя не послушаюсь! — сказал тот.
        Гермиона кивнула кинув грозный взгляд на дедушку и отошла от тела. Дед подхватил ее и встал.
      —Аккуратнее! — взвизгнула Гермиона, когда Беллатриса заскулила.
        Как она поняла, без сил Беллатрикс не может превратиться обратно в человека.
        Когда Гермиона была в плену, ее перенесли в дом Беллатрикс. Тогда то они и хорошо познакомились (даже слишком). Для Беллатрисы давалось 7 дней, чтобы повеселиться и помучить грязнокровку, но вместо этого они поладили и начали практиковаться в анимагии. (Для Гермионы чтобы сбежать, когда они появятся в Малфой-Мэноре, а для Беллатрикс просто ради интереса.) Так Гермиона сбежала из плена.
        Гермиона и дедушка с собакой на руках зашли в дом.Беллатрикс скулила на руках дедушки, а Гермиона побежала на кухню расчищать стол (т.к она не нашла лучшего варианта для спасения чьей-то жизни).
        Дед положил собаку на белую скатерть. Гермиона подошла к столу. Проверив пульс и состояние здоровья, она поняла, что без волшебства она не сможет ее спасти. Ей осталось немного.
      — Как ты жива еще? И вообще! Да, как ты выжила после битвы? Твои останки нашли. Как ты спряталась от авроров? — спросила она посмотрев «собаке» в глаза. В них отражалась только мольба о помощи и... вины? Переведя взгляд на тело, Грейнджер ужаснулась.
       Ожоги как и раны были ужасные, а некоторые порезы были настолько глубоки, что были видны кости. Большая потеря крови одна из многочисленный новостей о здоровье Беллатрисы.
      —Черт! Это же та псина из новостей! — воскликнул дедушка поспешив в гостиную за газетой. Гермиона ничего не понимала так как не любила читать новости. Прийдя с газетой, старик сравнил четвероногую по фотографии на первых страничках бумаги и показал Гермионе. Она прочитала название статьи.

          На улицах расхаживает собака-убийца. Она ищет жертв и перекусывает глотки. Некой Лизии Лаймунд удалось сбежать с места преступления. Рассказ девушки был ужасен!
—Я вечером гуляла с моим женихом по парку, когда из кустов выбежала эта собака и начала ластиться к нему. Так как мой Роберт очень любит собак, то он накормил ее и предложил взять домой. Я согласилась, а когда Роби захотел взять ее на руки, то это псина зарычала и укусила его. Роберт из-за неожиданности уронил ее, а она больше начала скалиться. Мне показалось, что она смотрела на меня, как настоящий, но сумасшедший человек! А потом из-за угла выбежала группа с непонятными палочками в руках и начали стрелять в нее. После этого, псина прыгнула и перекусила Роберту глотку и убежала в лес. Если бы не эти люди, то я бы была мертва. А дальше я ничего не помню. Очнулась я в больнице.

        Никто не нашел эту собаку, но как только она появится, ее пристрелят. На данный момент о ней ничего не известно. Мы будем держать вас в курсе.


        Читая это Гермиона была в шоке. Когда они были в доме Беллатрикс, та поклялась, что не будет убивать кого-либо если выживет после битвы. Хоть Миона и была рада, что та не умерла, но убийство после клятвы ее разгневали.
      —Не переживай, дедушка. Она не причинит нам зла, но нас ждет долгий разговор.— сказала гневно девушка и повернула голову в сторону Беллатрикс.— Ты пообещала мне, что не будешь убивать! Дедушка, закрой все шторы и выключи везде свет. За нами возможно след— обратилась она уже к нему. Он шокировано вымолвил:
      — Пообещала?! Как это понимать, Гермиона? — та лишь посмотрела тем взглядом, которым она смотрела на всех, когда командовала группой при битве. Дед вздрогнул и пошел выполнять команду девушки.
        На тот момент Гермиона думала, что взорвется от гнева. Но тем не менее она была очень рада, что ведьма жива (ну почти). От раздумий из-за своих эмоций ее прервал тихий, но гортанный скулёж Беллатрисы. Вздрогнув девушка опомнилась, увидев раны, рванув через весь дом в свою комнату.

Черная ДворняжкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя