Малфой-Мэнор. Темница.
Каждый, кто зайдет в комнату пыток, присмотревшись заметит в темном углу прикованное к стене измождённое тело. Сквозь одежду пропитанную кровью, потом и слезами видно множество порезов, синяков и шрамов. Гермиона Грейнджер попалась.
«Какой сейчас день? Который час? Я мертва? Меня спасут?» задавалась вопросами девушка, когда приходила в сознание.
Каждый день-попытка выбраться из теплых рук смерти.
Каждый день-новые мучения.
Каждый день-воспоминания, которые скоро убьют ее.
Гермиона выживала только для того, чтобы показать, что она не слабая. Гордость-сильнее ее.
Она-игрушка для них.
Кажется уже все Пожиратели попробовали Круциатус на ней. Не ради информации, нет. Ради удовольствия. Жалким убийцам без разницы на какую-то грязнокровку. Каждое заклинание разбивало девушку. Ее душу. Подобие крестража. Самые сильные проклятия у Беллатрикс Лестрейндж. Она-мастер.
—Круцио! — выкрикнула она и залилась скрипучим смехом. «Если бы у нее был патронус, то это была ты точно гиена» как-то подумала Гермиона после проклятия и усмехнулась.
—Тебе смешно?! Круцио! Круцио! Круцио! — закричала женщина. Девушку настигла нереальная боль. Гермиона билась в агонии, кричала. Тело выгибалось в немыслимых градусах. Каждую кость ломало и выкручивало. Казалось прошла вечность, как Беллатрикс опустила палочку. Она бы продолжила, но ее прервала боль около кисти. Темный Лорд. Он хочет видеть ее.
— Пока, зверюшка. Можешь не переживать. Я скоро прийду.— быстро сказала женщина и ушла в тень.
Впервые Гермиона поблагодарила Лорда перед тем, как потерять сознание.
***Открыв глаза, Мио подумала, что ее спасли, но как повернув голову в сторону, боль в голове дала о себе знать. Значит-нет.
Кое-как осмотревшись, она поняла, что находится в другом месте и то, что она полностью свободна. Ни кандалов, ни волшебных цепей.
Как только она это осознала, кто-то вошел в комнату.
— Привет, зверюшка! Как спалось? — ну конечно! Беллатрикс.
Решив не подавать вида, что тело ломит, как можно увереннее выкрикнула:
— Я вам ничего не скажу!
— А я, ничего и не спрашиваю. Вставай, грязнуля. За мной! И попробуй только дотронуться до меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Дворняжка
FanfictionПосле победы, Гермиона приехала к дедушке. В один из вечеров она пыталась заснуть, но ее прервал вой собаки.