От раздумий из-за своих эмоций ее прервал тихий, но гортанный скулёж Беллатрисы. Вздрогнув девушка опомнилась, увидев раны, рванув через весь дом в свою комнату.
Войдя в нее она подошла к шкафу с книжками и потащила за книгу «сказки Барда Биттля», которую ей подарил Дамблдор. Раздался щелчок и шкаф отодвинулся. За ним находилась тайная комната Гермионы. Зайдя в нее она окинула ее взглядом. Стоят еще шкафы только с магическими книжками в углу стоит большой котел, а противоположно ингредиенты. Пройдя немного влево, Гермиона уставилась на уже готовые зелья. В то время, пока она была с дедушкой, она готовила разные зелья. Это помогало ей отвлечься от ужасных воспоминаний.
Найдя крововостанавливающие и усиливающее организм зелья, она подошла к другой стороне комнаты. В стеклянной коробке на нее смотрела ее волшебная палочка. Схватив ее, Гермиона побежала к Беллатрикс.
Проходя по всему дому, она удивилась, что дедушка на старости лет еще и с раной на руке так быстро справился со всеми шторами на окнах. Пройдя через гостиную, за ней пошел ничего непонимающий дедушка.
Гермиона прибежала на кухню и быстро проверила пульс. Вся скатерть была в крови и маленькой струйкой капала на пол.
Гермиона расставила зелья и взяв палочку в руки начала производить заклинания.
—Эпиксей! — первым делом сказала она. Это могло ненадолго остановить вытекающую кровь. Следующие несколько заклинаний помогли Гермионе понять, что ведьма сломала несколько костей в бедрах и несколько пальцев на лапах, а еще, что лапа, в которую стрельнул дед, была смесью крови и раздробленных костей.
—Как ты вообще могла выжить? —повторила она— Если бы не я ты бы умерла меньше, чем через 2 часа! — сказала она тихим и дрожащим голосом.
—Нет, ты конечно извини, что прерываю разговор с бешеной тварью, которая человеческой речи вообще не понимает, и убила столько народу, но соизволишь ли ты обьяснить, что за чертовщина здесь происходит и что за фокусы ты сейчас вытворяла это штучкой, что у тебя в руках?! — взорвался дедушка, о котором Гермиона благополучно забыла.
— Мы поговорим об этом позже, а сейчас принеси мне пожалуйста кипячёной воды. Горячую и теплую... И лед.— сказала раздраженно девушка, но когда дед упрямо стоял на месте она не выдержала— ВЫПОЛНЯТЬ! Ты чуть не забрал у кого-то жизнь, так будь любезен, выполняй, что я скажу! — она знала, что это сработает. После нажима, он всегда слушал, что говорит Гермиона. Такая у него привычка после войны (не магической).
Он пошел за тем, что нужно, а Гермиона стала бороться со смертью, которая пришла за Беллатрисой. Белле стало еще хуже. Она то теряла сознание, то приходила в норму.
Через 30 минут труда, Беллатрикс была под сильным обезболивающим, лежащая, как труп. Всем, чем она сейчас могла, двигать-это глазами.
Гермиона сидящая рядом с ней на стуле мягко гладила Беллу за ухом, и та начала расслабляться. Как только Беллатрикс решила вздремнуть, ее прервал голос дедушки Мионы. Он ей не очень понравился. «Слишком уж он ворчливый. Обычный отвратительный маггл. Да еще и чуть не убил» подумала Беллатрикс.
— Можно тебя на минутку? — спросил раздраженно дед.
Беллатрикс напряглась, но в ту же секунду ее поцеловали в макушку.
— Я скоро вернусь — пообещала Гермиона повернувшись к Беллатрикс — Только пожалуйста не двигайся. Заклинание может спасть.— затем еще раз поцеловала ее в макушку и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Дворняжка
FanficПосле победы, Гермиона приехала к дедушке. В один из вечеров она пыталась заснуть, но ее прервал вой собаки.