Глава 9.

1K 58 22
                                    

Ночь.

      Луна освещает некоторые деревья в лесу. Гробовая тишина вяжет уши, а под ногами слякоть. Это место заставляет вывернуть свою кожу наоборот и порвать на маленькие кусочки каждую косточку скелета.

      Опять этот сон...

      Опять Беллатрикс пытается найти выход.

      Но его нет. Она его никогда не найдет без помощи кого-то. Ее разум—это ничто, кроме пустоты и одиночества. В такие моменты депрессия окунает ее с головой.


      Разум... забавное слово, которое для женщины значит—смерть.

      Разум— это мысли пожирающие ее изнутри. Каждый раз пытаясь заснуть Беллатрикс вспоминает каждое отвратительное действие, которое она совершала за свою жизнь: убийства, пытки, ложь, предательство.

      За каждое слово, которое она выразила не так, она винила себя. Это ее убивало.

      Ей нужна помощь. Пока женщина бегала по лесу в анимагической форме, это не проявлялось, но этот сон... он все меняет. Опять вина с головой охватила ее.

      Лес. Тишина и ничего. Некуда пойти и некому помочь. Она кричала. Кричала, пока не почувствовала вкус крови на языке. Воспоминания пролетали перед ней очень быстро, но Белла могла понять о чем они.

      Она бежит.

      Спотыкается и падает в грязь, но бежит. Через кажется миллионы деревьев, Беллатрикс оказалась на том же месте, где и очутилась. Она не выйдет отсюда.

      Из ушей течет кровь. Но ее остановить. Ничто не остановит, кроме...

Гермиона.

      Что она тут делала? Ее не было в таких снах...

      —Белла, —ласково произнесла Гермиона, но по ее интонации можно было понять, что она напугана.— Все будет хорошо, обещаю.— шёпотом сказала Гермиона, как будто их кто-то слышит, но Беллатрикс все услышала.

      Все еще не веря своим глазам, женщина тупо смотрит на девушку, которая осматривает деревья. Рассмотрев достаточно, Гермиона посмотрела прямо в глаза женщине. В ее душу.

      По телу Беллы прошлись муражки.

      —Пошли домой.— мягко сказала гриффиндорка. Подойдя к Беллатрикс на несколько метров, она протянула руку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черная ДворняжкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя