.Глава 26.

126 14 1
                                    

И тут тот парень, который собирает армию вампиров стоит. Они всё громят.
Парень: Аа! Что я говорил насчёт дурного поведения!
Он растаскивают вампиров и кидает дверцу машину в стену. Все начали смотреть.
Парень: Что-то надвигается. Что-то большее, чем каждый из нас. Если не научитесь себя контролиовать мы все погибнем. Что сделано то сделано, просто уберите ща собой.
Сказал он и махнул рукой. Они продолжили убивать. И вот на крыше стоят преспешники Аро и смотрят на это.
Феликс: Они привлекли слишком много внимания, а мы бездействуем. Остальные могут начать сомневаться в силе Вольтури.
Джейн: Ну и пусть.
Феликс отошёл.
Феликс: Может на нужно посоветоваться с Аро. Джейн повернулась и посмотрела на него, он начал шипеть ему стало больно.
Джейн: Меня тоже слушаться.
И отпустила его.
Джейн: Я знаю что делать.
К ней подходит парень, тоже из Вольтури.
Парень из Вольтури: Ну так решай сестра. Время.
Джейн: Да, пора.
Они обернулись и посмотрели на этот хаос.
Джейн: Либо мы позволим делать то, для чего они созданы, либо уничтожим. Решение решение.
И вот все в шапочках выпускниках сидят и Полина стоит и говорит речь.
Полина: В детстве нас спрашивали кем мы хотим быть когда вырастем. Мы отвечали например астронавтам, президентом, я хотела быть принцессой. В начал ной школе снов спрашивали и кто-то хотел быть рок звездой или ковбоем. Я хотела быть олимпийской чемпионкой. Мы выросли и от нас ждут серьёзного ответа. Ну что скажите? Да чёрт его знает. Сейчас не время принимать быстрые и трудное решения это время делать ошибки постричь волосы, застрять не известно где, влюбиться очень сильно, специализироваться в философии, а то иначе карьеру не сделаешь, передумать, а потом ещё раз, потому что в мире нет ничего постоянного. Так что делайте ошибки и тогда когда нас спросят кем мы хотим быть нам не придётся гадать, мы будем знать.
Все слушали речь, смеялись, вникали.
И под конец все начали хлопать. Потом нас давали аттестаты и всё были горды за нас, и тоже апладировали.
И вот вечеринка в доме и на улице Андреяненко, полно народу все веселятся и тут ко мне подходят Яна и Полина.
Яна: Ну наконец-то.
Мы все обнялись.
Полина: Привет.
Я: Привет.
Полина: Как тебе моя речь? Глубоко или глупо? Как тебе?
Я: Отлично. Ты попала в десятку.
Полина: Да спасибо.
Яна: Я обожаю эту песню пошли.
И они убежали.
Я иду и тут вижу входят Саша и пару его друзей они направляются ко мне.
Я: Ты что тут делаешь?
Саша: Ты пригласила, забыла?
Я: А хук справа тебе ничего не объяснил? Это и была отмена.
Саша: Слушай Ира прости меня. Этот поцелуй.. твоя рука.. я бы всё свалил на внутреннего зверя, но на самом деле это я. Мне жаль, мне очень стыдно.
Мы смотрели друг на друга.
Саша: Я тебе принёс кое-что, подарок на выпускной.
Он протянул браслет на котором был кулон воущего волка, красиво.
Саша: Я сам сделал.
Я взяла его.
Я: Ух ты. Сам сделал?
Сказала смотря на него, он кивнул.
Я: Очень красиво. Спасибо.
И тут Ника подходит, но останавливается и смотрит в пустоту у неё видение. Тот парень который был у меня дома, он даёт своим преспешникам нюхать мою кофту и они направляются.
Я смотрю на неё.
Я: Я сейчас вернусь.
И подходу к Нике.
Я: Ника что ты видела?
Ника: Решение принято.
Саша подходит.
Саша: Что случилось?
Я: Вы не поедете в Сиэтл?
Ника: Нет. Они поедут сюда.
И вот мы все стоим в укромном месте, я, Саша и его компания, семья Андреяненко.
Ника: Они придут сюда через четыре дня.
Карл: Это может обернуться бойней.
Лиза: Кто они?
Ника: Знакомых среди них я не видела. Ну может одного.
Лиза: Я тоже знаю его он местный Райли Бирс, не он это начал.
Этот тот парень, что был у меня.
Ника: Зачиншик держится в стороне.
Карл: Они играют на слепых пятнах твоих видений.
Илья: Как бы то не было, армия приближается, а нас мало, чтобы защитить город.
Саша: Что подождите? Какая ещё армия?
Карл: Новорождённые, наши.
Зэр: Что им нужно?
Ника: Они идут на запах Иры, красная блузка.
Саша: Им нужна Ира? Что всё это значит?
Карл: Будет большой бой и многие погибнут.
Все были напряжены.
Саша: Ясно. Мы с вами.
Я: Нет. Вас всех перебъют не за что.
Саша: А я у тебя разрешение не спрашивал.
Я: Лиза.
И посмотрела на неё.
Лиза: Так безопасней для тебя.
Карл: Саша, Сэм согласится проявить понимание?
Саша: Хорошая возможность прикончить пару вампиров.
Карл: Илья.
Илья: Это численный перевес, новорожденные не знают об из существовании, это даст нам приемушествовю.
Карл: Нас нужен общий план.
Я: Карл! Они пострадают.
Карл: Нас нужна тренировка, Илья обучит нас всем необходимым навыкам. Приглашаем вас присоединиться.
Сказала он оборотням.
Саша: Хорошо, назови время и место.
Я: Саш.. ты не знаешь во что ввязываешься.
Саша: Ира Вообще-то я знаю. А ты должно быть счастива сама посмотри мы работаем вместе, ты же хотела чтобы мы объеденились, помнишь?
Было ужасно, что из-за меня кто-то пострадает.
И вот стоят Андреяненко и Илья толкает Коди, учя его некоторым приёмам.
Коди: Ещё раз!
Говорит он вставая.
И вот мы с Лизой приезжаем, выходим за машины, берёмся за руки и подходим к ним.
Лиза смотрит на браслет, который падарил Саша.
Я: Это подарок на выпускной.
Мы подходим ко всем и тут из леса выходят волки.
Лиза: Они пока не достаточно доверяют нам.
Сказала Лиза Карлу.
Карл: Они пришли, это главное. Будешь переводить.
Карл подошёл к волкам, следом.
Рыжый волк- Саша, смотрел на меня.
Я: Привет Саш.
Карл: Добро пожаловать.
Говорит он волкам.
Карл: Илья сражался с новорождёнными, он поделится опытом.
Илья кивает.
Лиза: Чем новорожденные отличаются от нас.
Карл: Они сильнее потому что в из жилах ещё течёт человеческая кровь. Никогда мы не бываем так сильны физически, как в первые месяца.
Я стояла с Никой и смотрела и слушала.
Илья подошёл.
Илья: Карл прав. Поэтому они и созданы, армии новорождённых не нужны тысячи и тысячи бойцов, человеческим армиям их не победить.
Волки слушали.
Илья: Вот что главное, то что нужно запомнить. Первое. Не дайте им обхватывать себя руками раздавят. Во вторых никогда не идите в лобовую атаку, они будут ждать этого и вы проиграйте.
Волки приопустили уши, это уже точно не игра.
Илья отошёл на пустое место.
Илья: Коди!
Они пошёл в противоположную сторону и встали против друг друга. Мы смотрели.
Илья: Только не сдерживайся.
Коди: Не в моих правилах.
Коди бежит на Илью, он стоит обхватывает его руками они давятся, Коди кидает Илью, он встаёт, Коди бежит на него и Илья кладёт его на лопатки.
Илья: Никогда не расслабляйся.
Теперь друг против друга стоят Лиза и Карл.
Они бегут друг на друга, Лиза прыгает, Карл проскальзывает снизу. Они машут руками и укорачиваются. Волки и Илья внимательно смотрят. Потом Карл засаживает и Лиза уворачивается и толкает его и кладёт на лопатки. Она встаёт и смотрит на Илью.
Илья: И ещё одно.
И тут Карл встаёт и кладёт Лизу.
Илья: Не поворачивайся спиной к врагу.
Стоит Илья подходит Настя. Она начинает махать руками, он уворачивается и толкает её, она падает.
Вот к Илье подходит Ника, они улыбаются. Он начинает махать руками и прессовать на неё, но она уворачивается. Они улыбаются, потом он хватает её руками и рукой проводит по щеке.
Она быстро уворачивается, он смотрит куда она делась и она сверху прыгает на него. Они улыбаются и Ника чмокает его в губы.
Я смотрю и тут ко мне подходит Саша, рыжый волк. Я облакачиваюсь на него.
Я: Многих ранят, кого-то даже убьют из-за меня. Будет в сто раз хуже чем это, верно.
Саша наклоняется ко мне и подаёт мне голову, я глажу его по голове.
Лиза подходит, Саша сразу уходит.
Лиза: На сегодня всё.
И вот волки уходят, я смотрю на Сашу. Саша кидает на меня последний взгляд и убегает.

Лиза и Ира-СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя