Ника: Сегодня же одень, к нам.
Я выдыхнула.
Ника: Ну брось, открой, будет классно.
Илья стоял и улыбался.
Я: Ладно, хорошо..
Ника: Ура! Здорово, увидемся в семь.
Сказала она развернулась и подбежала к Илье. Я поняла.
Я: Илья. А монипулировать моим настроением нечестно.
Ника усмехнулась.
Илья: Прости Ира.
Сказал он улыбаясь.
Илья: С днём..ну не важно.
Сказал он и они с Никой ушли.
Лиза улыбалась.
Лиза: Вампиру верить нельзя... Я знаю.
И мы с улыбкой пошли.
И вот урок. На телевизоре идёт очень старый фильм Ромео и Джульетта. Учитель сидит за столом и про себя повторяет слово в слово уже зная его.
Некоторые очень внимательно смотрят, некоторые волнуются за героев, некоторые спят, скучно.
А мы с Лизой сидим на задней парте и тихо разговариваем.
Я: Ненавижу отмечать.
Лиза: Есть трагедии и посерьёзнее, посмотри на пьесу, по собственной глупости погубил возлюбленную.
Сказала она смотря в телевизор.
Лиза: Но в одном я ему завидую..
Я: Джульетта, ну да, конечно. Если ты любишь такую очевидную красоту.
Лиза усмехнулась и посмотрела на меня.
Лиза: Я не о девушке. О самоубийстве.
Мы посмотрела друг на друга. Лиза продолжила.
Лиза: Это бывает..недоступно..некоторым.. людям.
Я смотрела на неё.
Лиза: А смертным..капля яда, клинок в сердце.. столько разных вариантов..
Я: О чём ты говоришь?
Лиза: Однажды я об этом подумала.. я не знала успею ли я..
Говорила она про происшествие с Джейсом.
Лиза: И тогда я придумала некий план.
Я: И в чём он состоял?
Лиза: Отправится в Италию..и спровоцировать Вольтури.
Я: Кого?
Лиза: Воль..
И тут нас прерывает учитель.
Учитель: И так..кто повторит хотя бы последним несколько строк, чтобы доказать, что хотя бы слушал трагедию?
Он начал смотреть класс.
Учитель: Андреяненко.
Лиза: ..да мистер Бёрти, конечно.
Все обернулись.
Лиза: Здесь..вечный отдых для меня начнётся.. и здесь встряхну я пыль зловещих звёзд с усталой шеи.. Последний раз..глаза глядите, руки обнимайте... Вы губы..жизни двери.. поцелуем скрепите..договор с корыстной смертью..
Учитель: Всё внимание на экран.
Сказал он повернулся и опять включил. Я прижималась к Лизе.. Я смотрела на Лизу..
И вот мы уже стоим с Лизой в одной из комнат. Мы одеты солидно, так сказать и смотрим на большую фотографию.
Лиза: Вольтури, очень древний и могущественный клан в моём мире. Они очень похоже.. на королевскую династию.
На картине изображены несколько человек сидящих на тронах, они очень солидно были одеты. И тут я вижу почти на заднем фоне стоит Карл.
Я: Это Карл?
Лиза: Да. Он долго жил с ними. Рассказывал, что они изысканы. Человеческую жизнь конечно не принимают, но по крайней мере уважают искусство и науки.. и закон. Закон для них превыше всего.
Я: У вампиров есть законы?
Лиза: Не так уж и много. И за нарушение одно из них регулярно карают смертью.
Я: Какого?
Лиза: Мы должны хранить в тайне, само существование рода. Мы не выставляем себя на показ..и мы не убиваем у всех на виду. Если конечно, если сами не хотим умереть.
Я: Давай не будем об этом. Мне плохо от мысли что кто-то.. причинит тебе боль.
Лиза улыбнулась.
Лиза: Ира.. ты можешь причинить мне боль.., а больше мне боятся нечего..
Я: Неправда.
Лиза: Виктория.. Она попытается это сделать..
Говорит она про моё убийство.
Лиза: Ника это увидит и.. мы будем готовы.
Я: Обрати меня Лиза. И я защищу тебя от смерти.
Лиза улыбнулась и прижала меня.
Лиза: Ира..ты защищаешь меня.. Ради тебя одной..я живу..если можно это назвать жизнью. Это я должна тебя защищать.
Я усмехнулась и прижалась к Лизе.
Лиза: Ото всех, кроме моей сестры..
Сказала она улыбаясь. И тут вбегает Ника улыбаясь.
Ника: Пора! Пора пора пора!
Она взяла меня за руку и повела в гостиную, Лиза шла за мной.
И тут стоят Андреяненко, тоже солидно одеты. Я улыбаюсь. Мы спускаемся по лестнице. Все подходят.
Карл: Ты извини...мы пытались абуздать Нику.
Говорит он улыбаясь.
Эмма: Как будто это возможно.
Сказала она обнимая меня.
Эмма: С днём рождения Ира.
Я: Спасибо.
И тут я слышу щелчок и вижу, что Ника фотографирует на мой фотоопарат.
Ника: Я нашла это у тебя в сумке, ты не против?
Я кивнула говоря нет.
Лиза и Коди стоят на нижней ступени лестнице, смотрят и улыбаются.
Коди: А знаешь на что потянуло?
Лиза посмотрела на него.
Коди: На секс.
Сказал он улыбаясь.
Лиза: Коди..
Коди: А что?
Ника подбегает к Насте.
Ника: Ты первая Настя.
Она протягивает мне коробочку.
Настя: Это ожерелье. Ника выбрала...
Я: Спасибо..
И тут Ника тащит за рукав Лизу ко мне. Лиза улыбается, прижиматься ко мне, мы обнимаемся. Лиза как всегда становится полубоком, прижимаясь ко мне, чтобы её не было так сильно видно.
Ника: А ну ка улыбочку.
Сказала она и сфотографировала нас.
И тут она берёт коробку и протягивает мне.
Ника: А это от Коди.
Коди стоит и улыбается. Я посмотрела коробку.
Коди: Я уже поставил в машину. Будет хороший звук в этом карыте.
Я: Коди не надо так о моей машине.
Говорила я улыбаясь, всё улыбнулись.
И тут Ника подтягивает мне ещё одну коробку.
Ника: Подарок от Карла и Эммы.
Карл: Пусть эта мелочь порадует тебя.
Эмма: А то в последнее время ты бледная.
Я улыбнулась. И начала распаковывать коробку. Но тут я порезалась и потекла кровь. Я посмотрела на палец.
Я: Порезалась.
Сказала я спокойно и тут капнула небольшая капелька крови. И тут Лиза смотрит на Илью. Он расширил глаза. И тут Лиза толкает меня назад. Илья начинает бежать ко мне. Я падаю на пару ваз с розами и падаю на пол в осколках.
Илья бежит по направлению ко мне с бешенным лицом, но Лиза хватает его и отталкивает, Илья падает на пол. И бежит обратно Карл и Коди пытаются его схватить, но он выбирается. Лиза хватает его и держит. Тут перед его лицом подбегает Ника и хватает его за щёку.
Ника: Илья, Илья. Тихо, тихо, подумаешь..кровь..
Из моей руки, плеча течёт довольно много крови, я порезала и Ника оборачивается.
Карл: Увидите Илью.
Говорит он Коди и другим. Карл быстро подбегает ко мне и смотрит руку.
Коди уводит уже успокоившегося Илью.
Ника: Прости,.. я тоже не могу.
Говорит она и уходит.
Все остальные спокойно уходят, а Лиза смотрит на меня с сожалением в глазах.
Карл: Я наложу швы в своём кабинете.
Лиза всё так же смотрит, злясь на всё в мире и сожалея.
Карл: Как там Илья? Я уверен, он сам на себя злится. И никого кроме тебя слушать не будет.
Карл смотрит на Лизу.
Карл: Лиза.
И Лиза медленно и спокойно уходит в комнату с Ильёй, где все остальные.
И тут Карл убирает пинцетом осколки, кладя в тарелку.
Я: Я сама не хотела праздновать..
Карл: Да ты не в чём не виновата.. Илья отказался от человеческой крови не так давно как мы.
Я: Как вы сдерживаетесь?
Карл: Долгие годы тренеровок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира-Сумерки
Любовные романыЭто история будет по фильму Сумерки. Обычная семнадцатилетняя девочка Ира переезжает к своему отцу. Она влюбляется в загадочную одноклассницу, но всё не так просто. Кто эта одноклассница? И главное какую тайну она хранит?!