И вот уже утро и Сэт, перевоплощённыц в волка, направляется к нашей палатке. Я выглядываю. Везде снег. Я в рубашке, я выхожу, холодновато. Я смотрю на Сэта. Мы смотрим друг на друга.
Я: Привет Сэт.
Сэм выражением лица тоже приветствует. И тут идёт Лиза. Сэм оборачивается на неё. Лиза подходит.
Я: А где Саша? Он уже ушёл?
Лиза: Пока нет.
Мы подходим друг другу.
Лиза: Он проверяет всё ли чисто перед своим уходом.
Сэт смотрит на нас и потом тоже убегает, тоже проверять наверное.
Мы смотрим на него, потом друг на друга.
Я: Прости за эту ночь. Тебе не легко пришлось.
Лиза кивает, потом улыбается.
Лиза: Она не войдёт в список лучших ночей моей жизни.
Я: А какие вошли?
Лиза: Все которые я провёл с тобой.
Мы смотрим влюблённо друг на друга.
Лиза: В одной из них ты пообещала выйти за меня. Мисис Андреяненко.
Я улыбаюсь, мы с Лизой улыбаемся.
Я: Мы живём в двадцать первом веке, согласна максимум на двойную фамилию.
Мы улыбаемся. И тут сзади Лизы там стоит Саша, который подходил к нам. Он останавливается.
Саша: Ты выходишь за неё?
Я сразу смотрю на него. Лиза поворачивается.
У Саши не радостное лицо.
Я: Саш я..
Я ближе подхожу к нему. Я не знаю что делать... Я нервничаю.
Потом я посмотрела на Лизу, она на меня.
Я: Ты знала, что он слушает.
Лиза: Пусть знает правду.
Саша сразу обрачивается и идёт.
Я: Саш стой!
Я начинаю идти к нему. Лиза хватает меня за руку.
Лиза: Пусть он успокоится.
Я: Не смей!
Говорю я выдираюсь от её руки и иду к нему.
Лиза тоже не радостно смотреть на нас.
Я: Саш стой. Саш пожайлуста.
Я подхожу к нему.
Он останавливается. Мы смотрим друг на друга.
Саша: С меня хватит. Пожалуйста. Правда хватит.
Саша грустен и просто не знает что делать, мучатся. Я тоже мучаюсь, что мне для него сделать.
Я: Что мне для тебя сделать?
Саша: Ничего не можешь. Я могу, пойти и убить что - нибудь.
Я: Нет! Ты не..ты не в себе не делай этого!
Саша: Ну тогда я дам им убить тебя и облегчу тебе жизнь.
Я: Нет, просто.. Саш останься..
Из моих глаз почти текут слёзы.
Саша: Зачем?! Назови хоть одну причину.
Я: Я не хочу тебя терять.
Саша: Этого очень мало..
Я: Поверь ты важен для меня.
Саша: Снова не то.
Он начинает уходить.
Я: Саша!
Он останавливается спиной.
Я не знаю, что мне делать, слеза течёт из моего глаза, он мне правда дорого..
Я: Поцелуй меня.
Он обрачивается и немного в шоке смотрит на меня.
Я: Я прошу.. поцеловать меня.
Я в бещысходном положении.
Саша подходит ко мне. Мы приближаемся и начинаем целоваться. И вот мы целуемся, вокруг снег. Потом мы останавливаемся. Саша опять целует меня, мы целуемся. Мне лишь надо судить, какого сейчас Лизе.. И вот мы останавливаемся.
Саша: Ира это наш первый поцелуй.
Я смотрю на него, потом в сторону.
Саша: Я должен идти.
Я смотрю на него.
Саша: Но я вернусь.
Саша разворачивается и уходит. Я просто стою в моей душе ураган. Я пытаюсь разобраться, но толком ничего не выходит.
Потом я подхожу к Лизе. Лиза просто стоит.
Я: Ты видела?
Лиза: Нет Ира, Саша думает слишком громко.
Я: Что это было?
Лиза: Ты любишь его.
Я: Тебя больше..
Лиза: Я знаю.
Мы смотрим друг на друга.
И вот откуда-то выскакивает Сэт. Они смотрят друг на друга с Лизой. Потом Лиза смотрит на меня.
Лиза: Начинается.
И вот новорожденные бегут по моим отметкам. Андреяненко ждут. Лиза читает мысли Сэта, отслеживая всё. И вот новорожденные вбегают на поле, Андреяненко бегут и они сталкиваются в битве. Андреяненко сразу убивают нескольких и продолжается трудная битва. И тут выбегают волки. Новорожденные в шоке. Это дало преимущество. Волки начинают убивать.
И тут на поле появляется Саша и начинает убивать.
Лиза: Саша уже там.
Я нервно жду, что дальше.
Битва продолжается.
Лиза: Всё хорошо.
Все яростно дерутся, убивают и помогают друг другу. И тут девочка новорождённая сидит в углу и смотрим за всем. Карл и Эмма подходят к ней.
И вот я смотрю на Лизу, я жду что дальше. Она выглядит взволнованно.
Я: Всё живы?
Лиза: Она близко! Я слышу её мысли.
Лиза смотрит на Сэта.
Лиза: Сэт ухади.
Он сразу уходит, прячется.
Я подхожу ближе к Лизе. Она приобнимает меня, и осматривается.
Лиза: Виктория знала, что нас там нет.
Я тоже смотрю по всюду.
Лиза: Она учуяла мой запах.
Я: Она нас нашла.
Лиза: Она не одна..
И тут выходит тот самый Райли.
Я прижимаюсь к Лизе.
Он медленным шагом направляется к нам. Лиза ставит меня, позади неё, оберегая.
Лиза: Райли, слушай меня. Виктория использует тебя, чтобы отвлечь меня. Она знает что я тебя убью.
И тут появляется Виктория.
Лиза: Она рада, что с тобой больше не придётся иметь дело.
Райли смотрит, то на нас, то на Викторию.
Виктория: Не слушай её Райли. Я предупреждала она сильный телепат.
Лиза: Я знаю её мысли, что она о тебе думает.
Виктория: Она лжёт.
Лиза: Она создала тебя и вашу армию, чтобы отомстить за возлюбленного-Джейса. Это единственное, что её волнует, не ты.
Он смотрит на неё. У неё начинает бегать глаза.
Виктория: Не верь только ты. И ты это знаешь.
Лиза: Подумай Райли. Ты родом из Форкса, знаешь эти места, вот причина по которой она тебя выбрала. Она тебя не любит.
Виктория: Райли, не позволяй ей сделать это с нами. Ты знаешь я люблю тебя.
Он думает, потом смотрит на нас и подходит.
Райли: Тебе конец.
Говорит он и начинает поиметь супер силу и бежит к нам, как выскакивает Сэт и нападает на него. Он тресёт его и отрывает руку.
Виктория прыгает и бежит.
Лиза: У тебя не будет другого шанса!
Кричит Лиза. Виктория останавливается. Она поворачивается.
Лиза медленно подходит к Виктории. Пора покончить с этим.
Лиза: Ты хочешь её. Чтобы я испытала боль, как ты, когда я убила Джейса. Когда я порвала его на куски, когда я превратила его в пепел, когда я превратил его в ничто.
Виктория начинает безумно злится и бросается на Лизу, они падают. Они дерутся. Виктория встаёт и тянется ко мне. Лиза швырят её. Я опять просто не знаю, что мне делать. Потом Виктория лезет на дерево. Лиза подбегает и роняет это дерево. Райли дерётся с Сэтом. Потом Райли даёт по морде ногой Сэту и он отключается.
Лиза нападает на Викторию стоит сверху неё и бьёт её. Тут подлетает Райли и толкает Лизу, она падает. Я безумно нервничаю. Потом Лиза берёт Райли и стукает его голову. Подлетает Виктория и хватает Лизу. Он держит её за шею и пытается оторвать голову, Лиза сопротивляется. Что делать, что делать. Я быстро начинаю в снегу истерично искать что-то острое. Я быстро нахожу острый камень, встаю и смотрю на них.
Райли ставит Лизу на колени держит Лизу за руки. Виктория хватает Лизу за голову. И она, как бы прощаясь смотрит на меня. Но тут я режу себе сильно руку, там где вены и оттуда поделать кровь, много крови.
Райли и Виктория сразу смотрят на меня, чувствуя кровь. И тут Лиза толкает Райли. Выбирается и тоже бьёт Викторию. Она толкает Райли. И тут подскакивает Сэт и хватает его.
Райли: Виктория!
Виктория смотрит на него, но не помогает ему и отворачивается.
Сэт оттаскивает Райли и убивает его. Виктория смотрит на Лизу. Они бегут друг на друга и начинают биться. Лиза кидает её, Виктория продолжает бить Лизу. И тут Лиза хватает за голову Викторию пытаясь оторвать, но не получилось, они опять дерутся. И тут Лиза бьёт её, она подлетает. Она хватает её и открывает голову. С Викторией покончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира-Сумерки
RomanceЭто история будет по фильму Сумерки. Обычная семнадцатилетняя девочка Ира переезжает к своему отцу. Она влюбляется в загадочную одноклассницу, но всё не так просто. Кто эта одноклассница? И главное какую тайну она хранит?!