Pt. 1.

1.1K 78 9
                                    

Утро. 07:30 AM.
В пустоватой комнате эхом раздаётся звон будильника, а следом за ним и недовольное ворчание.
Кое-как разлепив глаза, которые после бессонной ночи напоминали переварившиеся пельмешки, Чуя бросил раздражённый взгляд на будильник и выключил его.
Сразу появилось ощущение того, что этот день будет особенным и что-то обязательно, да случится. Это не радовало парня от слова совсем. Ну ненавидит он перемены и что-то новое, ну, вот, что с этим можно поделать? Правильно. Ни-че-го.

Встав с кровати, Накахара укутался в одеяло и пошёл на кухню, чтоб заварить крепкого кофе и хоть как-то взбодрится.
Перед глазами всё плыло, а на ногах стоять было практически нереально, складывалось такое ощущение, что он вот-вот упадёт.
Мда, а виной такого состояния являлась бессонная ночь, как было и сказано ранее, проведённая за бумажками по работе.
Когда Чуя в детстве мечтал о работе полицейского, он думал, что это будет очень весело и интересно, но, как оказалось, он глубоко ошибался.

— И вот дёрнул меня чёрт идти по стопам отца, — тихо пробурчал голубоглазый себе под нос, попивая горячий, горький кофе, который вообще не давал никакого положительного эффекта.
Да, отец рыжика - Исаму Накахара, являлся полицейским и довольно хорошо преуспел в этой роли деятельности, но погиб, как бы это банально не звучало, попав в авто-катастрофу. А мать Чуи погибла во время родов, так что мальчишка не чувствовал себя без должного внимания. Ему хватало внимания отца, который так горячо любил его.
Задерживаясь на работе, Исаму всегда возвращался в дом, где его ждал маленький Чуя, с мармеладными мишками, которые младший любил до потери сознания и звёздочками перед глазами от радости. Но как-то раз отец домой не вернулся, думаю, что причина всем ясна. И тогда маленького мальчика, который потерял тот детский огонёк в глазах, приютил его дядя - Мори Огай.

От этих воспоминай по телу прошёлся табун мурашек, а самого парня передёрнуло.
Пустую чашку после кофе юный полицай поставил в раковину, с мыслями «Помою потом» и направился в ванную делать все водные процедуры.
Встав напротив зеркала, голубоглазый увидел на голове рыжее гнездо, в котором только яиц и птицы не хватало, опухшие глаза, видимо, не стоило было вливать в себя на ночь литр воды и досиживаться допоздна.
Томно выдохнув и потерев переносицу, юноша стал умываться и чистить зубы. После принял душ и сделал на лицо увлажняющую маску.

«Вот, вроде, только что встал, а уже устал.» — Подумал он, входя в спальню и доставая из шкафа рабочую форму, в которой он, кстати, выглядел довольно таки неплохо. Можно даже сказать, что сексуально. Проще говоря, без внимания на работе он не остаётся, но так успешно отшивает молодых дам и даже парней. Ему наоборот это внимание противно, потому что оно обращалось на внешность и статус, а не на характер и душу.

Оглянув равнодушным взглядом большую, пустую, неуютную квартиру, заметив на полу так и неубранное одеяло, Накахара взял в руки телефон и ключи, после покинул помещение, запирая входную дверь.
Выйдя из подъезда, Чуя пошёл в сторону парковки, где стояла его любименькая чёрная инфинити, что выглядела просто божественно, по сравнению с остальными машинами на этой парковке.
Сняв тачку со сигнализации и блокировки, голубоглазый открыл дверь и залез в неё, сразу же заводя.

Закрыв дверь и включив ненавязчивую песню, молодой человек поехал в участок. Прибыв, он также припарковался на свободное место и прошёл в здание. Поздоровавшись со своими коллегами, тот стал держать путь в свой кабинет.

Плюхнувшись на стул за рабочем местом, полицейский облегчённо выдохнул и стал рыться в документах, которые были красиво сложены на столике.

— Так, — протянул Чуя, заглядывая в небольшую папочку. — Осаму Дазай. Статья 214.. Вандализм.

Тут постучали в дверь, Накахара бросил тихое «Входите». Дверь распахивается и в неё входит крепкий мужчина, а за ним и какой-то пацан.

— Осаму Дазай доставлен на допрос.

Сказав это, мужчина ушёл, а парнишка прошёл внутрь и на расслабоне сел на стул перед голубоглазым.

— Итак, — Сказал рыжеволосый, заглядывая в папку. — Осаму Дазай. — На это он лишь получил слабый кивок от шатена. — Арестован по статье 214.

— Да я всего лишь памятник разукрасил. А чо он белый то стоит? Некрасиво же. — пробурчал кареглазый, отворачиваясь от полицая.

— Ну, да, — томно проговорил обладатель медных локонов, — зато теперь от радужного глаз не оторвать.
___________________________
Итак, мои дорогие. Вот автор и начал новый фанфик. Не думаю, что он выйдет удачным, но, как говориться, «Старание и труд - всё перетрут» поэтому, буду надеятся и стараться.
Автор будет благодарен, если вы поддержите этот фанфик⭐️ Спасибо за внимание😊
А я начинаю писать новую главушку ;)
Кстати, тут 700 слов..и это маловато. Ну, плюс ещё одна цель в копилку. Научится писать в размерах побольше)

𝚂𝚝𝚛𝚎𝚎𝚝 𝚋𝚞𝚕𝚕𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя