Pt. 7.

556 53 9
                                    

Разбавляя холодный воздух сизым дымом, Чуя и Рэй шли в накахарин дом (новый). Придя, Чуя разулся и прошел на кухню. Рэй последовала примеру рыжеволосого и как всегда оставила ботинки прям у двери.
Любой, кто после нее заходит постоянно спотыкается и чуть не вдавливается своим лицом в пол.
Опасная баба. Где она, там и какие-то передряги.

Пройдя на кухню, девушка стала открывать алкоголь, а Накахара искать для него емкость.

Дома ничуть не лучше. Такой же холод. Мебели мало. Только стол, пару стульев, шкаф, небольшой диван, на котором и спит Чуя. Но это скоро исправится. Наверно.
Без работы сейчас сложно. Деньги пока есть, но скоро закончатся. Поэтому нужно искать какую-то работу, или хотяб подработку.
В углу комнаты валяется тонкий матрас,  на который, собственно говоря, и плюхаются ребята. Рядом в стопочке лежат книги. То ли психология, то ли детектив, то ли еще какая-то никому не интересная хуета. Вообще похрен. Рэй достала из своего серого клетчатого рюкзака ноутбук и включила аниме «эхо террора» со словами:

— Давно хотела его посмотреть. А тут вот такой момент подходящий.

Чуя в принципе и не против. Главное, что не один. Не один, в компании алкоголя и лучшей подруги.
Ну, как сказать подруги. Знакомой, скорее всего. Знакомой, которая, блять, спокойно парня (в случае с Чуей) заменит.
Вот идут первые кадры аниме. Что первое подмечает Чуя, так это неплохая рисовка. Ещё он подметил, что на его плечо легла тяжелая белобрысая голова. С хуя ли он такая тяжелая? Мозгов то нет.
Ладно, не будем называть Рэй безмозглой. Просто немного ебанутая и со своими задвигами.

Рэй и Чуя так и просидели до самого утра за просмотром. На последних сериях у девушки просто начиналась истерика и слезы ее шли водопадом.
Чуя лишь закатывал глаза. Закатывал, чтоб не зареветь с ней на пару.
Когда закончилась последняя серия, они поставили ноутбук на зарядку и легли спать. Рэй на диване, ну а Чуя соответственно на матрасе.
Девушка вырубилась словно по щелчку пальцев, ну а Чуя приложил некоторые усилия, чтоб сомкнуть глаза. Из головы не выходил один кареглазый предатель. Да-да, именно предатель. Бросил в самый сложный момент, оставив лживые обещания.

Подонок.

Снова. Снова он оставляет Чую одного. Снова оставляет греющие душу, но в то же время разрывающие её в клочья, воспоминания. Почему в этом ёбаном мире все так сложно? Почему он ничего не сказал? Чуя не хочет разбираться во всей этой хуете. Он просто хочет встретить Дазая и хорошенько вмазать по его охуенно-небъебенному лицу. Разбить его сухие потрескавшиеся губы, что так страстно его целовали. Покрыть его скулы ссадинами. Разбить одну из тёмных тонких бровей. Сжать ладонь на тонкой эстетичной шее, перевязанной бинтами. Просто хорошенько отпиздить а потом засосать. Блять. Не так.
Отпиздить и оставить гнить в одиночестве, как и поступил с Накахарой Осаму. Хотя Чуя соврёт, если скажет, что второй вариант ему нравится больше.
Ладно. Что будет, то будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝚂𝚝𝚛𝚎𝚎𝚝 𝚋𝚞𝚕𝚕𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя