Pt. 3.

627 59 21
                                    

Вот и настал единственный выходной рыжеволосого парня. Время летит со скоростью света. Даже не успеваешь оглянуться. За эту рабочую неделю произошло слишком много дерьма, да ещё пацан сбежал. Как там его..Осаму? Да, точно, Осаму Дазай. Но это на потом. Сейчас мент отбрасывает все свои принципы и одевает обтягивающие чёрные джинсы, которые подчёркивают упругую задницу, такого же цвета свободную рубашку с рукавами по локти, открывающие вид на худые, бледные, в какой-то степени эстетичные руки, ну и кожаный, явно дорогой чокер. На ноги одевает чёрные ботинки на большой платформе и идёт в клуб, где планирует напиться, как говорится, в дрова. Ну или в говно. Кому как удобнее. 

Заходя в помещение, сразу можно было уловить запах чего-то сладкого, скорее всего, это был кальян. Так же запах алкоголя и пота.

Люди дрыгались, явно под действием алкоголя, в своеобразном танце, не замечая ничего вокруг, забываясь. Некоторые уходили с танцпола, подцепив человека на ночь. Ну, а Чуя прорывался через них, держа путь к барной стойке.

Сев на высокий стул, Чуя сделал заказ в стакан виски. Да, к вину он предрасположен больше, но какая к чёрту разница. С вина он ловит крышесносный, ценный, дорогой вкус, а с виски можно и расслабиться, поддаться опьяняющей пелене и, возможно, проснуться на следующий день не в своей кровати. Но, это уже второстепенное желание, которое он выбрасывает из головы так же быстро, как и придумывает.

Первый стакан проходит спокойно, скорее всего, Чуя задумался. Он следует своим правилам, которые придумывал не один год. И одно из них гласит вот что : главное, вовремя уйти.
Но видимо, правила придумывали, чтобы их нарушать. Верно?

Чувствуется, что эта ночь не будет спокойной и гладкой, а случиться тотальный пиздец. Ну, в принципе, а кто сомневался то?

Выпивая второй стакан, Накахара встаёт со стула и слегка на ватных ногах идёт в сторону танц площадки. Поддаваясь музыке и двигаясь в ритм.

Он и совсем забыл, что плохо переносит крепкий алкоголь и пьянеет уже после второго стакана. Перед глазами малость плывёт, а в теле чувствуется жар и...эйфория? Странное и непривычное чувство, но такое окрыляющие, дающие свободу действий и в то же время потерю контроля над собственным телом.

На талии чётко ощущаются чьи-то ладони, широкие, даже через слой одежды чувствуется, что холодные. От этого по горящему телу проходит табун мурашек.

𝚂𝚝𝚛𝚎𝚎𝚝 𝚋𝚞𝚕𝚕𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя