Pt. 6.

425 50 1
                                    


Pov Дазай.

Я не знаю с какого момента всё пошло по наклонной, но знаю с какой огромной скоростью. Примерно с той же, на которой я сейчас гоню по опустевшему шоссе. Разумом правит выпитый ранее алкоголь и рвущие в клочья душу воспоминания.
Чуя был бы расстроен, если б я сейчас разбился, не справившись с управлением. Но его сейчас рядом нет и не будет больше никогда. По крайней мере, я так думаю. Он меня возненавидит, если узнаёт правду. Правду о том, что я чуть не убил его.
В таком случае я сочтусь за обманщика и предателя. Подлого лицемера, что проник в его сердце и душу настолько глубоко, как член в задницу в одну из жарких проведённых вместе ночей. А после, поигравшись с его чувствами, ушёл, оставив после себя лёгкий запах пороха, секса и смерти.

Зачем я думаю о разных исходах событий с Накахарой? Зачем думаю о чём вести с ним диалог при встрече? Зачем? Я хочу его увидеть. Поговорить на первую взбредшую в голову тему. Выкурить пару сигарет и прошептать слова о любви и боли, которую она доставляет. Слишком много мыслей.

Я подъехал к тому самому месту за городом и припарковал мото. Заглушив его, пространство вокруг покрылось звенящей в ушах тишиной. Хотелось бы её разбавить тихим прокуренным голосом дяди полицейского.

Окутанное пугающей тьмой небо покрыто множеством белых точек - звёздами. В глаза сразу бросилась созвездие Большой Медведицы. Древние греки связывают Большую Медведицу с жертвой любовной истории нимфы Каллисто - дочери Аркадского царя Ликаона, которая влюбилась в Зевса и подарила ему сына Аркада, чем накликала на себя гнев ревнивой супруги Зевса богини Геры. Она решила отомстить ненавистной разлучнице, и лишила ее женской красоты, превратив в уродливую медведицу. Обескураженный Аркад, увидев в своем доме медведицу, в миг попытался запустить в нее стрелу, даже не подозревая, что хочет убить свою родную мать. Но влюбленный Зевс воспрепятствовал этому и спас возлюбленную, вознеся ее на небо.

Так же и я хотел спасти своего возлюбленного, только своеобразным методом. И пока метод кажется действенным. Но это только пока.
Рано или поздно, но Огай узнает о том, что Накахара жив, и история повторится.

Слезая с железного коня, я достал из кармана недавно купленные сигареты винстон синий, которые так любил Чуя. Мне по душе больше красный, но..
Сидя на краю обрыва и выпуская сизой дым клубками, я смотрел вдаль. Взгляд острым лезвием прорезал воздух и был направлен в одну точку. Или же наооборот был рассеянным.

𝚂𝚝𝚛𝚎𝚎𝚝 𝚋𝚞𝚕𝚕𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя