Pt. 5.

430 55 4
                                    

День сменяется ночью, а город охватывает безграничная тьма. Вместе с уличными фонарями вспыхивает и дом, где ранее жил Осаму.
Полиция, скорая, пожарные, раненые, погибшие..и Дазай, что сейчас шёл по мостовой, печатая сообщение боссу о том, что выполнил задание.

Получив нежеланную похвалу, шатен убрал телефон в карман пальто.

А что, если бы он не брался за задание. Взялся бы кто-нибудь другой и точно бы убил рыжеволосого. Осаму не понимал, почему босс хочет его смерти. Но понимает, что очень сильно жаждет этого и будет бороться до последнего.
Это напрягало и не давало покоя. Осаму даже и знать не знает, что сейчас с Чуей. Набрав номер Акутагавы, он попросил переночевать у него, но парню любезно отказали.

Выдохнув, Осаму сковырнул струп на щеке. Слабая боль и появившееся капельки крови на царапине успокаивали.

Вот, блин, член с ушами. Даже переночевать дать не может. Ах, да, точно. Как Осаму мог забыть. У Акутагавы же парень, который с ним живёт.

Зайдя в первый попавшийся бар, шатен сел за стойку и заказал виски со льдом.
Когда принесли заказ, кареглазый взял стакан в руки и сделал глоток. Горло начало жечь. Дазай не являлся любителем крепкого алкоголя. Просто сегодня захотелось. Наверно.

Хорошо он празднует восемнадцатилетние. Подорвал дом, чуть не убив, или убив Накахару. Даже сам не знает. Напился в баре и сейчас шастает по мрачной улице, где ни единой души.
Что дальше?
Увы, но он сам даже предположить не может.

×××

У кого-то утро начинается с кофе, а у кого-то с виски и нотаций босса о том, что алкоголь вреден.

— А зачем вам нужна была смерть Накахары? — резко выпалил Осаму, вообще не в тему. Из-за этого босс на время потерялся и замолчал.

— Всё дело в его отце, — ответил Огай и отобрав у парнишки бутылку с виски, сделал глоток, немного поморщившись.

— Настолько всё плохо?

— Ага.

На этом их диалог подошёл к концу на некоторое время. Пауза затянулась в минут 15, если не больше. Каждый размышлял о своём.

Голова кипела от мыслей, но ничего конкретного в ней так и не было. Странное чувство, которое так ненавидел Осаму. Что за черт.

Итак. Вернёмся к утру, виски и кофе. Есть ещё один вариант. Например пиликание приборов и капельница. А ещё надоедливые медсёстры и белый потолок, от которого глаза грозят выпасть или начать кровоточить.

Слишком ярко. Слишком раздражающе. Слишком пугающе. Слишком душно. Всё просто слишком.

Повернув голову, рыжий увидел медсестру, которая меняла ему капельницу.

— Что произошло? — спросил Чуя. Голос был хриплый и подрагивал.

Медсестра перевела на него взгляд и сказала о том, что произошёл взрыв дома и многие пострадали, но сейчас всё хорошо.

Слова нихрена не успокаивали. Кто это сделал? Где Дазай? Вопросов много, а ответов нет. Хах, ничего нового. Где мать вашу справедливость?

____________________________

Простите за стол долгое отсутствие. Автор ленивая срака да и к тому же учёба. Времени свободного очень мало.
Ещё извиняюсь за короткую главу. Вдохновение вещь непостоянная. То есть, то нет.
Ну ладно, хорошего вам времяпровождения.
💙🌿

𝚂𝚝𝚛𝚎𝚎𝚝 𝚋𝚞𝚕𝚕𝚢Место, где живут истории. Откройте их для себя