глава 1

219 22 2
                                    

Бар Люпин,прекрасное место, особенно после трудного рабочего дня, уже полночь, через час бар закрывается,(я нашел в интернете что этот бар работает с 17:00 до 1:00) поэтому людей почти нет, где-то играет тихая музыка,бармен не торопливо протирает бакалы перед закрытием, через некоторое время в баре остался только одинокий парень лет 16-18 не старше,с потрёпанными волосами напоминающие шоколадную стружку, он уже опустошил несколько бокалов с янтарной жидкостью которая так греет сердце и душу и круглым,полу прозрачным чем то напоминающим луну,льдом. Парень уже был пьян,но на ногах хоть и ели,ели держался. Остовалось минут 20 до закрытия,шатен выпив ещё несколько бокалов виски крепко заснул на барной стойке,в это время зашёл ещё один парень только уже по старше. Он оплатил выпивку и взяв своего уже давно не трезвого друга на руки понёс в сторону такси.
-Ну зачем ты столько выпил?
Тяжело вздохнув и положив Осамушку на заднее сидение,Ода сел в машину и они поехали домой к красноволосому (или какие у него там волосы?)
Доехали они быстро,заплатив за такси Сакуноске взял Дозю и понес к зданию. Когда они поднимались на нужный этаж в лифте Дазай проснулся и не поняв где находится,стал брыкаться и кричать,Ода его успокоил и вместе, хоть Дозя и шатаясь пошли домой к Одосаку.
-Ну и зачем ты столько пил?
-Я чуть *ик* чуть
-Вижу, ложись, завтра расскажешь.
-Я *ик* не хочу *ик* спать
-Ложись
Не довольно буркнув в ответ Осаму заснул. Сакуноске тяжело вздохнув сел за стол,достав сигарету и закурив он задумчиво выпуская тобачный дым произнёс
-Интересно почему Дазай так напился в будний день,на это точно должна быть причина... думаю стоит попросить у Мори выходной для этого дурашки

Автор:доброй ночи,я наконец то решил написать фф, через силу, через лень я это сделал,я до конца не знаю по какому перенгу будет этот фф, наверное всё таки по соукоку,но это не точно

Любовь-это...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя