Автор: я не на долго,хотел предупредить {} это то что сказано тише и это можно пропускать, хорошего прочтения
На следующий день Одасаку пошел к Кое, чтобы разузнать на счёт Чуи,а Дазай к Мори,по поводу заданий на сегодня и кашля,хоть шатен и так знал из-за чего он,но хотелось бы думать что это просто простуда. Зайдя в кабинет к боссу шатен увидел как сорокалетний мужчина бегает вокруг маленькой девочки с платьем и просит премерить его.(платье,не босса)
–Кхем....
–Ой, Дазай,прости,я тебя и не заметил,что то беспокоит? Или ты по поводу заданий на сегодня?
–Здравствуйте, ничего страшного я мого подождать...кх...пока вы закончите
–Ты нам не мешаешь,мы уже закончили,{Элис,иди поиграй}так что ты хотел?
–Я пришел узнать задания на сегодня и Ода хотел чтобы ты проверил меня по поводу кхе...моего кашля, но в этом нет необходимости,я кх...здоров
–Окей, значит сначала проведём не большое обследование, а потом, если ты здоров, скажу что нужно будет сделать,но одно дело придётся сделать в любом случае.
–А можно как нибудь без этого обследования? Со мной всё ок,я здоров
–В любом случае проверка не повредит. Садись на стул,я посмотрю что у тебя с горлом и лёгкими.
–Не нужно,это пустая трата времени
–Давай я решу, ладно? Садись на стул
Закатав глаза шатен всё таки согласился на мини проверку. Мори помыл руки, обработал их антисептиком, одел перчатки,так же обработал антисептиком,(я знаю что логично,но так делают в поликлинике в которую я хожу,двойная защита 🗿✌🏻) одел (или надел? Я хз) маску и начал осмотр. Он попросил Дазая открыть рот чтобы посмотреть состояние горла. Огай взял одноразовый мед. шпатель и придерживая им язык Осаму посмотрел (сейчас будет тофтология) в рот шатена. На горле он заметил какие-то не большие слегка покрасневшие,кое где почерневшие полосы которые входили от куда да то глубоко из глотки. Мори сначала не понял что это и из-за чего, поэтому решил пока послушать ситуацию в лёгких.Это тоже толком ничего не дало, было понятно только то что в лёгких что то есть,но для того чтобы точно понять и начать лечение нужна флюорография. Так как рентгена у Огая не было, ведь он все таки босс ПМ,а не обычный врач. Нужно было ехать в больницу и делать снимок, Дазай конечно но же не хотел этого и всячески сопротивлялся.
–Мори! Прекрати! Какой ещё снимок? Со мной всё нормально, говори что нужно делать и я..кхе....пойду работать..!
–Дазай,я понимаю,но нужно провериться,у тебя сейчас может развиваться серьезная болезнь по типу пневмонии,это серьезно.
–Не думаю,тем более ты обещал не долго,а не долго кха..кх... уже прошло, говори задания и я пойду работать,Чуе....*начался сильный кашель*(просто описывать много кашля глупо👀👌🏻)
–Тише, всё нормально...?
–Кх...Чуе... работать одному тяжело....я должен идти помочь,со мной всё нормально
–Плохо верится,тем более тебя никогда не волновало что кому тяжело работать
–Люди меняются...
–Но не ты...
–Тоже верно,так... ладно, если ты хочешь говорить,то пойду спрошу Чую кхем...до свиданияАвтор: фух... написал... извеняюсь за отсутствие школа, уроки,мои ночные глюки и конечно же лень долго не давали опубликовать главу,но я это сделал(потому что заболел и на больничном скучно) ладно, много болтаю о себе... кстати видели новый фанфик под названием "Смертельный подарок"? Если нет,то обязательно оцените,
В этой главе 500 с чем то слов👀✌🏻 ладно,я заболтался, надеюсь у вас всё хорошо, хорошего времени суток ❤️Прода 5⭐(не наберём)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-это...{Закончен}
RandomОчередной бред написанный мной, приятного прочтения, если конечно будете это читать