глава 10(конец)

105 13 6
                                    

Автор: приветик,это наверное последняя,длинная глава этого фф, если же конечно я  начну расписывать,в общем хорошего прочтения, простите за ошибки,я опять выпил^^"
Вечер. Уже начинает темнеть,в скверах и парках уже почти никого не осталось,так же как и на улицах в принципе. Шатен стоит напротив окна и тихо вглядывается в догорающий закат.
–Пошли,придурок,не стой как столб.
–А нам нужно спешить? Дай,кх... насладиться видом перед миссией.
–Потом насладишься,шевели батонами
–Убугугу,какая бука
–Как ты меня назвал?! 💢
–Пошли,полторашка)
Чуя конечно же злился на него,мало того что тот задерживает их,так ещё и обзывается,но начни спорить и что это даст? Всё равно каждый останется при своем мнении, только нервы и время потратят, поэтому рыжик промолчал и штурхнув Осаму чтобы тот быстрее шел,двинулся к двери.
После того как они наконец то вышли на улицу, Накахара подошёл к своей черной машине и приказным тоном сказал шатену садиться.
Доехали они быстро, через минут 15 они были уже на месте.
После они прижались к стене здания и обменявшись парой жестов так и не сойдясь на одном решении, Дазай ринулся в перед к входу,рыжик зло пожестикулировав рванул за ним. Чуя так и не догнал Осаму, суицидник слишком далеко отошёл и двигался до тех пор,пока один из противников не прострелил ему ногу. Шатен упал и достаточно долго лежал неподвижно,в то время враги взяли его в кольцо. Накахара не знал что ему делать, поэтому пока просто стоял за колонной ждя подходящего момента для своего выхода, одновременно с этим проклиная чёртову скумбрию и всю ситуацию в целом. Но не ожиданно для всех шатен резко вскочил и достав пистолеты стал расстреливать врагов. Патроны стали заканчиваться,так же как и силы,он понимал что ему не победить,что даже если Чуя использует порчу,то ничего не выйдет,они всё равно проиграют.
–Если и проигрывать свою жизнь,то проигрывать в одиночку, всё же моя вина что нас спалили...ЧУЯ!БЕГИ,НЕТ СМЫСЛА ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ, ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ УЙДЕШЬ,ТО МЫ ОБА ПОГИБНЕМ! ИДИ К МАШИНЕ,Я ПРИДУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ! БЫСТРО!
–ПРИДУРОК ИЛЬ КАК?
–ШЕВЕЛИ БАТОНАМИ! ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ! КОГДА МОЙ ПЛАН НЕ СРАБАТЫВАЛ? ПЕС ДОЛЖЕН СЛУШАТЬСЯ СВОЕГО ХОЗЯИНА!
Арахабяки не хотелось оставлять его одного,в сердце закрадывались сомнения,в правду ли у него есть план? Что он задумал? Стоит ли ему довериться? Наверное придется сделать всё так как он сказал, только нужно не много помочь. С такими мыслями, рыжик активировал способность и создал что то на подобии купола, который будет защищать Дазая некоторое время.
Чуе пришлось идти к машине и ждать, ждать новостей,ждать напарника живым.
Было очень шумно,даже  снаружи слышались выстрелы, Накахара боялся за жизнь Осаму,но ничего не мог сделать, если вернётся то может сделать только хуже. Посидев так не много рыжик вскочил.
–ДА,ЧТО Я ЗА ТРЯПКА? Я НЕ ЕГО ПЕС!Я ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ!
Накахара рванул в сторону здания,но произошел взрыв, который даже на расстоянии отбросил Чую и тот шмякнулся на свою пятую точку. Далее последовала тишина.
–Что это было? Бомба? Дазай!
Арахабяки поднялся на ноги и быстро побежал к зданию. Внутри было много обгоревших тел,копоть осела на стены и сделала из полностью черными. Чуя в надежде искал Дазая,он надеялся что у того есть план и он просто спрятался где то за колонной и скоро выйдет. Оббегавши всё помещение никого живого рыжик не нашел. Когда Накахара уже возвращался,в зале где окружили Осаму,на месте шатена лежала в небольшой горстке пепла лишь одна жёлтая роза.
–Боже, скумбрия...у тебя не было плана, впервые с нашего знакомства ты не придумал план обхода и просто подорвал себя когда все кто был в здании подошли к тебе. Ты спас лишь одного человека...меня... Зачем..? Прости меня за всё... спасибо что ты был рядом....ты молодец...
Рыжик снял шляпу,поднял розу,вставил её себе в нагрудный карман пиджака и ушел.

Автор: приветик,как и говорил стёклышко, яоя здесь нет,да и концовка глупая,ну и ладно, всё равно никто не читал( зато этот фф теперь закончен,до встречи в следующих работах, надеюсь эта работа тем кто читал нравилась

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь-это...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя