глава 9

77 10 4
                                    

На утро шатен проснулся там же где и уснул,а точнее в кабинете Огая. Когда он поднялся он понял что тот росток стремительно вырос и даже распустил 3 бутона,на стебле растения были хоть и не большие,но достаточно острые шипы которые причиняли боль при любом не аккуратном движении. Дазай поднялся,привел более менее себя в порядок,вышел из кабинета и пошел прямо по коридору,пройдя до конца этот туннель, состоящий из потолка,пола и длинных стен на которых соблюдая определённую последовательность находились двери. Было 6 утра,до начала рабочего дня ещё несколько часов, Осаму это не останавливало,он подошёл к одной из крайних дверей,достал ключи,открыл дверь и торопливо зашёл внутрь. После шатен лёг на диван и стал залипать в телефон, через время ему это надоело и он решил посмотреть что стало с его телом из-за этой болезни, Осаму поднялся и закрыл дверь из внутри,так ему теперь точно никто не помешает делать осмотр. Сняв рубашку и кое где разбинтовавшись, Дазай лег обратно на своё уже пригретое место и стал осматривать себя,кожа была не в лучшем состоянии,кое где  просматривались бутоны, которые в некоторых местах были раскрыты. Так же помимо цветов, под кожей были шипы,это вызывало сильнейшее отвращение. Но окончить своё потайное дело шатен не успел,кто то подошёл к двери и стал стремительно открывать её, Осаму не понял как,ведь он заперся из внутри,но сейчас следует думать как быстро всё убрать, ведь осталось совсем чуть-чуть времени. Суицидник  быстро вскочил с дивана и стал активно одеваться. Но полностью одеться он не успел,дверь открылась когда Дазай пытался как можно быстрее завязать галстук,но когда он заметил вошедшего забил на этот недочёт и сделал вид что всё так и нужно.
–О, полторашка пришла! Кхем... Доброе утро,как погодка снизу?)
–Отвали, всё утро своими шуточками мне портишь...
С этими словами Чуя швырнул в сторону шатена какие то бумаги,к своим действиям он прибавил.
–Вот, ознакомься, надеюсь твоему глупому мозгу для того чтобы сообразить что это,и что с этим делать, хватит времени до вечера.
–Не переживай,кх..миниатюрная собачка Лаки,хватит.
–Сомневаюсь,прошло уже 2 минуты,а ты всё ещё продолжаешь трепаться, вместо того чтобы хотябы начать читать сегодняшнее задание.
–Бяка^~^
Осаму собрал бумаги со стола которые туда киданул рыжик и стал читать,речь шла о достаточно опасной миссии,при неудачи которой,можно было запросто погибнуть. Полностью прочитав шатен тяжело вздохнул,хоть это доставило огромную боль, ведь в лёгких Дазая уже был целый летний сад.
–Чё так вздыхаешь? Неужели прочитал и не рад что можно сдохнуть?
–Ничего,и прочитал,кх...и не рад
–Жаль,я бы был счастлив если бы ты помер, уверен это будет самая глупая смерть в истории, кстати что опять за кашель,одень маску,я же просил
–На твою радость,кха...я попытаюсь умереть как можно скорее...
Осаму было больно от слов рыжика,услышать от любимого человека что ты для него никто, простой мусор у дороги, было очень тяжело. К тому же в этот момент шатен почувствовал не только моральную,но и физическую боль от цветов которые уже по тихоньку стали перебираться в горло.

Любовь-это...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя