глава 5

99 16 2
                                    

Дазай вышел из кабинета Огая и медленно поплёлся к Чуе, Осаму не хотел к нему иди и снова видеть его лицо,он ненавидел и одновременно любил Накахару. Можно было подумать что эта любовь не настоящая,но скорее всего ненастоящая здесь только ненависть, потому что если бы шатен не любил Арахабяку то вряд ли бы он заболел болезнью неразделённой любви. Несколько метров и он будет уже на месте. Подойдя к нужной двери Дазай тяжело вздохнул и нехотя зашёл внутрь. В кабинете сидел рыжик по уши в бумагах и агрессивно что то писал, только через минуты 2 он заметил Осаму и отвлёкся от писанины.
–О, скумбрия, неужели ты пришел? Я надеялся что ты уже где-то сдох
–Как видишь я всё ещё здесь)
–Это огорчает...так и хочется тебя придушить
–Давай,я ничего не имею против)
–Э не, смерть для тебя будет сладким подарком, поэтому я тебя не буду убивать,тем более если ты сдохнешь меня отчитает босс,а этого мне совсем не хочется
–Ты сам себе противоречишь, так убьешь меня или нет?)
–Нет, давай садись работать, видишь сколько бумаг?
–Вижу,но разбирать их...кха..кхем... будешь ты...)
–Что за кашель? Ты больной не только на голову и припёрся сюда?
–Приболнл не много, скоро пройдет...кх... ладно,я возьму эту стопку
–Ага,бери хоть две,но завтра если не пойдёшь на больничный, приходи в маске,мне конечно на тебя пох,просто заразиться не хочу.
–Понял, сегодня повешусь)
–Без этого пожалуйста
–Ну ладно
Шатен взял две стопки бумаг со стола Чуи и перенеся их на свой стол сел и стал разбирать. Работа эта была не быстрая,Дазай несколько раз чуть не спалился со своей болезнью,но вроде как всё обошлось и рыжик ничего не заметил. Закончили они поздним вечером, было достаточно темно, вдвоем сильно устали. Осаму не хотел никуда уходить поэтому просто лёг на диван и накрывшись своим плащем уснул. Чуя же пошел к себе,там его ждал неожиданный "сюрприз".

Автор: вахахахапвха,облом, ждите проду.











Автор:а нет,я передумал,читаем дальше

В комнате сидела девушка голубоглазого.Накахара совсем не ожидал увидеть её у себя в комнате,она его сильно раздражала и ревновала к каждому столбу.
–Приветик,скучал по мне?)
–Юан,во первых что ты здесь делаешь? Во вторых скучал...
В голосе Чуи слышалось что он явно не рад её появлению,он очень сильно устал и сейчас всё что ему нужно это отдых. Но Юан было всё равно, её интересовало только своё благополучие,на других ей было честно говоря всё равно,многие не понимают как они,два обсолютно разных человека,ещё как то могут быть в паре.
–Я взяла ключи от твоей комнаты у Анэ сан и решила сделать тебе сюрприз)
–Поздравляю,он удался
–Рада слышать,а теперь давай пойдем погуляем в парк)
–Но я...
–Ни ни ни, никаких но, или ты меня не любишь?(
–*тяжёлый вздох* Люблю...
–Вот и ладушки,а теперь пошли в кино
–Но ты хотела в парк...
–А теперь не хочу,пошли^^

Автор:а теперь всё,я сдулся,лень писать,простите за этот бред,кстати чекните новый фф он по шин, удачи ❤️
Прода 4⭐

Любовь-это...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя