Знакомьтесь, Айзек

2.2K 68 6
                                    

** Из-за отсутствия профессионализма автор искренне извиняется за все ошибки, которые были и будут допущены в работе.  У меня нет ни малейшего желания задеть или обидеть кого-либо, поэтому я полагаюсь на ваши доброту и снисходительность.  Все права защищены, давайте уважать время и нервы друг друга.  Если у вас есть какие-либо вопросы, пожелания, предложения, замечания или что-либо, что вы хотели бы сказать, пожалуйста, напишите в комментариях.  Я постараюсь прочитать и принять во внимание каждый из них.  Я надеюсь, вам хоть немного понравится моя работа, приятно провести время. **

** Все сообщения от автора, не относящиеся к сюжету истории будут выделяться символами "**". **

   Если бы, если бы не эти обстоятельства, может все было бы иначе. Если бы не этот дурной характер, может карты бы легли по другому. Если бы это был кто-то другой, может всего этого не произошло. Да, если бы она не была собой, все определенно пошло бы не так. Все бы даже не началось. Но их не изменишь, пока они не захотят этого сами, так что само существование данных созданий, уже запускало непоправимую цепочку событий. Были созданы вещи, которым не суждено было воплотиться в жизнь. История была переписана, переписана под диктовку, одного очень эгоистичного, властного и хитрого создания. И имя ему человек. Человек творит и уничтожает, создает и разрушает, дает надежду и мгновенно забирает последние ее лучи. Живет как жертва обстоятельств, но сам же их и создает. И наш герой был именно человеком. Во всех его распрекрасных и ужасающих проявлениях, от головы до пят, от тела до разума.
Айзек Краниум, леди в возрасте 35 лет. Из-за холодного темперамента и казалось бы полного безразличия к происходящему все звали ее Айс. Не смотря на свой возраст, многое постигла в таких науках как физика и химия (конкретно токсикология). Зато хобби этого человек были весьма себе обычны, музыка и изобразительное искусство. Работа Айс была более чем престижна, она возглавляла секретную лабораторию по исследованиям мультивселенной.
Так уж приключилось, что еще в юные годы, когда она только писала докторскую, ей посчастливилось найти межпространственную трещину. Нетрудно было сказать в какой области была ее докторская. Правильно распоряжаясь информацией ей удалось привлечь внимание спонсоров и получить гранты на научные исследования. Многие пытались выведать расположение ее секретного места, места откуда Айс черпает свои безумные теории, места где она их подтверждает, места где сокрыт тот самый разлом. Она не стала отдавать свою "золотую жилу", как оказалось не зря, уже в 22 ее ждала первая нобелевская премия в области физики мультивселенных. Еще через год ей удалось написать софт по расчетам мест возникновения пространственно-временных искажений. А еще через два, последовали награды за книги, с подробными описаниями этих явлений и способом их обхода. Ей удалось собрать команду ученых со всего мира и в 28 она возглавила научные экспедиции по изучению разломов и искажений в области бермудского треугольника. Уже довольно скоро Айс успешно вошла в топ самых богатых молодых людей мира. Ей удалось построить себе личною лабораторию, в том самом месте, где она в юности обнаружила разлом. За это время он заметно уменьшился и неясно, было ли это из-за времени или из-за многочисленных опытов над ним.
Айзек Краниум, ее не интересовало так много вещей, что и представить сложно. Ее работа были ее жизнью, она не уставала от нее. Своя лаборатория понадобилась Айс, чтобы можно было работать исключительно самостоятельно, без лишних глаз и дилетантских ртов, что всегда хотели вставить свои "пять копеек" в безупречный монолог профессора. Конечно, попытки поправить ее были чреваты, она не знала жалости ни к новеньким ни к профи, каждый раз доказывая, что беспрецедентно является ведущим специалистом всего мира. Многие люди называли ее настоящей садисткой, многие бесчувственной ледышкой, но суть была одна, ее боялись. Боялись до дрожи в руках, до подкашивающихся ног. А как подмечала Айс, это негативно сказывалось на работе, замедляя ее настолько, что в одиночку было бы лучше.
Так что в предвкушении нового полномасштабного открытия, она полностью уединилась, построила лабораторию и начала работу, одну из самых грандиозных в своей жизни. По ее расчетам, открытие, что она хотела сделать, точно стало бы достоянием десятилетия или даже века. Так что в предвкушении, Айс начала свой самый ответственный момент в жизни. И уже через семь лет упорного труда были первые достижения, но нет, пока рано, пока не те масштабы, не все рассмотрено, не все расписано, не все идеально. Краниум не могла позволить себе и маленькой погрешности. В конце концов она работала над своей подростковой мечтой, межпространственным порталом. И он уже почти был готов к запуску, она работала над теорией еще задолго до постройка лаборатории, так что управиться должна была довольно быстро. Надо было лишь еще раз все перепроверить. В конце концов время еще есть, да и научная ассоциация пока что сидела тихо, как верный пес, что ждет пока хозяин подкинет ему вкусностей. На крайний случай она уже сделала и полностью отладила "пространственное зеркало", оно позволяло заглянуть в другие миры, хоть оно и ломалось от перенапряжения каждый раз когда открывалось слишком далекое измерение, но показывало четкие изображения и никогда не ошибалось в определении нужного измерения, если один раз попал на него и дал наименование, сможешь вернуться к нему еще не раз, даже при помощи других подобных "зеркал". Так что как минимум одна десятая портала работала исправно.
Счастливая от осознания всего этого Айзек уснула, прямо на рабочем месте, рядом с порталом, что уже успел заменить ей и давно пропавших друзей и почивших близких. Проснуться леди посчастливилось от яркой вспышки света, и нереально громкого звука. И думать не надо, прямо в дом нашей счастливце угодила молния. Лаборатория была оснащена самым лучшим и современны оборудованием, что при желании могло пережить небольшую войну, так что сразу после отключения электричества запустился запасной генератор. Краниум ожидала всего что угодно, но не "вип гостя" в виде шаровой молнии у себя в лаборатории.
Шаровая молния - невероятно таинственный сгусток колоссального количества энергии, что движется по непредсказуемой траектории. Тайна этого сейсмического явления не была разгадана и по сей день, а людей что видели ее да хотя бы одним глазком можно на пальцах одной руки пересчитать.
Как человек, Айс уже вспомнила все молитвы на 3 языках, попрощалась со своими единственными соседями тараканом Бастардисом и кактусом Иннокентием, завещала все имущество Иннокентию, ибо Бастардис был полной тварью. Но как ученый, как ученый она ликовала, ее душа была на седьмом небе от счастья, а разум уже пересмотрел несколько десятков гипотез относительно данного явления. Вот такие смешанные чувства обуревали Айзек в эту нестандартную минуту.
Тысячи мыслей пролетели в голове у Краниум, минуты казались вечностью, все насущные проблемы вмиг обратились в прах, не оставив и напоминания о своем жалком существовании. Последнее что видела Айс это яркую вспышку света и тщетные попытки Бастардиса привести ее в чувства, стуча своими лапками по руке.

Возможно это не конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя