Кто придумал этот адский звук? Спать хотелось ужасно и я пожалела тысячу раз,что сегодня не выходной.
Надев сегодня легкое платье, я решила не заморачиваться и заплела лишь гульку на голове. Ну и замазала консиллером синяки под глазами.
-Сонечка, просыпайся скорее, а то тебе завтрака не достанется. -донесся до не меня голос мамы внизу.
-Иду. -ответила ей я и спустилась по лестнице.
Сумку с учебниками я положила на диван и сев рядом с мамой, отчимом и братом.
-Выспалась? -поинтерсовалась у меня мама, когда я наливала себе кофе.
-Так себе. - Пожаловалась я.
-Ну ничего, ляжешь сегодня пораньше.
Я хмуро кивнула. Поев омлета, я прислушалась. Мне показалось, или я слышала мотоцикл? Вот бы Энтони не зашел сюда.. Представляю круглые глаза мамы..
-Ну ладно, мам, я побежала. -я взяла сумку и вышла.
Около дороги, стоял хмурящийся на солнце Энтони.
Он улыбнулся мне, а я в ответ лишь кивнула.
-Долго ты ждешь?
-Достаточно. Ну как, тебя можно не подождать.? -я пропустила подкат мимо ушей. Особенно наигранный. Видно же, что он специально для чего-то пытается подмазаться.
-Хорошо ты хоть не зашел к нам. -я приняла шлем из его рук.
-Признаюсь, у меня была такая мысль. -он ухмыльнулся. -Но потом понял что ты меня убьешь, и передумал.
Взревел мотор, и мы уже мчались мимо пролетающих деревьев.
Как ни странно, вчерашние события для меня казались будто сном. Я не верила что это со мною происходило.
При вьезде в школу я засмотрелась на людей. Причем, они смотрели на нас.
Энтони припарковался на парковке около школы, и я сразу же попыталась слезть. Но, споткнувшись об бордюр, чуть не полетела под ноги Энтони.
-Полегче. -он удержал меня за талию. -Кланяться в ноги, это уже лишние благодарности.
И застонал от тычка локтем в бок.
-Но, спасибо. -мило улыбнулась я.
-Увидимся.
Кажется, он что-то еще хотел сказать, но передумал.
-Ага.Уроки протекали длинно и непривычно для меня. Так как со мною не было ни Лоры, ни Пейтона.
Правда я общалась с некоторыми девочками хорошо, например с Джессикой, которая сообщила о первой тренировке сегодня.
-Не опаздывай! -крикнула она вслед, но я уже ее не слушала. Остался еще один урок, и обед. А потом и тренировка.
И только сейчас на меня окатило осознание того, что я действительно буду в опасности, находясь на улице. И буду сидеть все оставшееся время дома.
Геометрия пролетела незаметно и я не заходя на обед, сразу поспешила на тренировку.
-Привет. Лора не приедет? -поприветствовала меня Чарли.
Она стояла в раздевалке рядом с Джессикой и Изабель. Вещи Лидии были тут, но ее не было видно.
-Нет, она ногу сломала.
-Ногу? Нам нужна срочно новая участница. И где нам ее взять?
-Я что-нибудь придумаю.- Задумчиво сказала Чарли.-Итак, давайте танец придуиывать вместе. Каждый по движению.И так по кругу.
-Хорошо.
-А под музыку?
-Break my heart. Dua Lipa.
-Хорошо.
Чарли сделала волну телом и махнула руками и подпрыгнула.
-Повторите.
Мы повторили.
-Лидия, я мах делаю по другому. Так будет несинхронно.
Та, на удивление послушно кивнула и прислушалась к совету.
-Постойте, что тут делают они? -вмешалась Изабель.
На трибунах весело переговаривалась о чем-то футбольная команда.
-Энтон, ох. -Изабель усмехнулась. -Всегда приходит на меня посмотреть.
На нее? С чего бы вдруг?
-Вы раньше встречались? -неожиданно задала вопрос я.
-Да. -Изабель резко посмотрела на меня. -А что?
-Она просто спросила. -Лилия притормозила подругу и ее ледяной взгляд.
-Итак. Я вас предупреждала. Чтобы вы. Не приходили сюда. Пока мы не придумаем танец! Или для вас слова командира пустой звук? Вы нас отвлекаете!
-Успокойся, нам не надо за вами наблюдать. Я пришел за тем что мне надо с кое-кем поговорить. -сказал Ноен. Энтони в команде не было.
-То есть не мне, а нашему командиру.Кельцина, ты можешь поговорить? -обратился он прямо ко мне.
-Да. -я оглянулась на команду.
Брови Изабель изогнулись, а губы тронула усмешка. Остальные просто стояли в недоумении.
-Только вот танец тебе придется нагонять.
-Разумеется.
Я прошла за Ноеном.
-Что случилось?
-Энтони прислали кое-что. И это связанно. Ну ты понимаешь.
-Ну иди, он тут. -и Ноен ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вздох. Энтони Ривз.[ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикИногда хочется сменить жизни. Но жизнь меняет все. В чём-то ты убеждаешься сильнее, что-то разочаровывает, а что-то приятно удивляет.