В зале столпилось много народу, и мы с Лолой, переодевшись в школьную форму встали к девочкам которые столпились в круге.
К микрофону подошла девушка с розовыми волосами и оглядела всех нас. Потом , она постучала по микрофону:
-Прошу тишины. -В зале все начали расходиться и вокруг нее и нас образовалось большое расстояние. -В этом году наша школа обязана выиграть в футбол, и поэтому иакжн наша команда поддержки должна быть лучшей. Меня зовут Джессика и я в этом году буду возглавлять группу поддержки. Кто первый? -вопрос уже принадлежал нам.-В каком смысле, первый? -я шепотом спросила у подруги.
Также шепотом она мне ответила:
-Мы должны по одиночке показать на что мы способны и она уже выберет лучших из нас. Часто из-за этого устраивают баттлы.Я взялась за голову. Черт, я же не думала что все так будет. Но и отступать я не собиралась.
Тем более что на нас все смотрели. И две футбольной комнады тоже.
В центр вышла Лидия. Ха, кто бы сомневался!
-Чальз, врубай- кивнула она парню с тату стоящего около окна.
Заиграла музыка mount Everest. И я знакомо прищурилась. Интересно, какая же мне попадется.
Двигалась она неплохо, но могла бы поклясться что двигалась бы получше.
Под громкие апплодисменты она закончила и поклонившись улыбнулась всем в зале.
-Хорошо. -одобренно ей кивнула Джессика.
-Можно я? -Чарли, та самая девушка которая стояла рядом и она из нашей группы.
-Ну, Чарли все уже знают что ты тут лучшая. -хихикнула Джессика.
-Все равно! -упрямо повторила девушка. -Это по правилам!
-Хорошо, врубай!
Заиграла незнакомая мне песня, но очень ритмичная.
Чарли танцевала очень хорошо. Мне бы так научиться. Ну ничего, сложного, на самом деле, просто пластика. Но я лично зауважала ее.
-Кто следующий?
-Я неожиданно вышла вперед.
-На меня уставился весь зал, в том числе и мои удивленные друзья. Вернее Лола не была удивленной.
-Твое имя?
-София
-Какую песню ты хочешь?
-Давайте such a WHORE..-это уже сказала не я, а Лола. Под взглядами толпы она съежилась.
Видимо и не такие названия песни приходилось ставить диджею, и он кивнул.
-Ты не против?
-Нет, конечно.
Музыка начала звучать уже и я подстроилась под одну волну.
Сначала я двигалась плавно, а когда начался припев, я начала свой основной танец.
Стараясь ни на кого не смотреть я плавно его завершила.
Мне начали крупно рукоплескать и я покраснев, вышла обратно.
-Итак, кто следущий?
Следующие девушки тоже нормально танцевали, но из выступление я не так хорошо запомнила как Лолино.
Она танцевала не хуже Лидии , и в принципе хорошо.
-Итак, это была последняя участница, и набор в команду будет таков. Всего нужно пять человек, включая капитана.
Первый человек которого я беру... это Чарли!
-аппоодисменты не умолкали.
-Потом я подумала ивозьму, пожалуй ее.
-она указала на Лолу.
Девушка покраснела и волнительно вышла вперед.
-Поздравляю ! -крикнули ей с трибуны и я узнала голос Пейтона.
-Потом беру ее красивую подружку!
Всем начали подталкивать меня вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вздох. Энтони Ривз.[ЗАКОНЧЕНО]
FanficИногда хочется сменить жизни. Но жизнь меняет все. В чём-то ты убеждаешься сильнее, что-то разочаровывает, а что-то приятно удивляет.