31 Глава

1K 26 1
                                    

События таковы, мы практически в плену. Уйти мы не можем, так как моя мама у меня.
У них пистолеты, их много, а нас трое. Агент которому мы передали документы, оказался не тем ха кого себя выдает.
-Так вот почему вы говорили на испанском. -сказал Ноен.- настоящий агент бы себя не выдал.
-А кто тогда настоящий. -прошептала я.
-Руки вверх, вы арестованы.- в нашу "дружескую" беседу вмешался какой-то мужчина. Он вбежал сюда вместе с комнадой спецназа, которая сейчас же окружила Железного, агента и еще бандитов, которые теперь защищались.
-София, аккуратней! -крикнул Энтони и толкнул меня в сторону. Выстрелы начали греметь отовсюду, и и я испуганно зажала уши.
-Беги же! Они могут в тебя попасть! -Энтони сам достал пистолет, и стрельнул в ногу бандита, который к нам подходил с ножом.
-А ты?
-Помогу отцу.
-Отцу? -но нам некогда было выяснять и я хотела выбежать из здания, но меня сзади кто-то схватил. Я почувствала как висок кольнуло что-то холодное. Присмотревшись, поняла что это пистолет.
-Руки вверх, иначе я в нее стрельну. -Железный сказал прямо за мной.
-Хороший же ты очим. -съерничала я, когда на нас уставились все выжившие.
Мертвые, а может полуживые бандиты валялись на полу, и кто-то из спецназавцев надевал на них наручники.
-Отпусти ее! -закричал Энтони, яростно наставив на него пистолет.
-Ну же, что ты не стреляешь, -расхохотался бывший отчим.
Я со всей дури долбанула его ногой в пах, и он согнулся вдвое, от неожиданности отпустив меня.
-Сука!- он нажал на спуск, ивремя точно замедлилось. Энтони бросился ко мне и выстрел был прямо в него.
Какой-то спецназовец поступил быстрее, выстрелио в Железного и тот безудержно повалился на пол.
Я склонилась над Энтони.
-Ты в порядке? -
Энтони тихо рассмеялся.
-Дурак.
-Плюсы спортивных штанов, пуля пройдет не в ногу, а продырявит их.
-Сын, все хорошо? - к нему подошел тот мужчина который стоял рядом с Железным.
-Отлично, отец.
-Вы его отец? -ошеломляюще спросила я его.
-Везде нужно иметь своих шпионов.
Ноен стоял рядом около агента и распинался о чем-то.
-Пошлите.
Мы вышли и я вдохнула вечерний прохладный воздух.
-Сонечка! -ко мне подбежала моя мама.
-Мам, прости.
-Это ты меня прости. Как я вообще могла верить этому человеку. -расплакалась она.
-А как же Джейс? -он его ребенок!-взволнованно сказала я.
-Не его. От любовника. -Махнула рукой моя мама.
-Мама!
Она безмятежно рассмеялась.
-Мир?
И мы обнялись еще раз.
***
Мы тихо гуляли с Энтони вдвоем по парку, уже утрело, но нам ни капельки не хотелось спать.
-А как ты ему дала в пах, я вообде офигел.
-Могу за себя постоять..-рассмеялась я.
-София. -он посмотрел на мои губы, и мое дыхание стало чаще.
-Что?
- ты будешь моей девушкой?
Ответа не последовало. Он и так знал что я согласна.

Последний вздох. Энтони Ривз.[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя