Утро
Погода была просто отвратительной, капал дождь и грохотала гроза.
Именно в этот день, я собирался в новую школу.
Моя семья не часто меняет мне место училища, по крайней мере это второй раз. Тогда, это была причина переезда, а сейчас отговорка: "Ты уже взрослый, учись выживать сам". Замечательно.
Так вот. Меня перевели в элитную школу «Арфас». Мы могли это себе позволить, хоть и не были мега-супер богатыми. Вообще, в ней нет ничего элитного. Школа, как школа. Просто ученики живут в отдельных комнатах и ходят туда только альфы и омеги. Бет брали редко, и то, если они круглые отличники.После быстрого завтрака, я надел белую рубашку, чёрный галстук и такого же цвета джинсы. А дальше крикнул родителям об уходе из дома. Конечно, можно было поехать и с родителями, только вот, вся машина заполнена моими вещами, и мамиными цветами, которые уже дня три отец обещал вынести.
Короче говоря, выйдя из дома, я включил навигатор и пошёл в новое место училища.
По дороге, я заметил бывшего одноклассника. И решил выпендриться, пошёл виляя бёдрами. Парень глянул на меня одним глазком и пошёл дальше. Скорее всего он меня даже не узнал. Ну, не очень-то и хотелось.
Идти было ещё не долго, минут 15, может меньше. В навигаторе уже не было нужды. Поэтому пока шёл, открыл сайт школы, нужно же хоть что-то знать.
Из всего, что я прочитал, понял лишь, то, что учёба там на высшем уровне. Школьная форма только в начальных классах. И заведение делиться на два корпуса: омег и альф. Сказать, что я не удивился, ничего не сказать.
Уже подходя к школе, я увидел своих родителей с моими сумками и побежал к ним:
-Так, Леонардо для начала, хочу тебя поздравить со взрослой жизнью. А теперь, можешь брать свои вещи и идти к знаниям на встречу. - сказал отец.
-Ахахахах, спасибо пап, - беря вещи посмеялся я, - А куда идти-то?
-Всему тебя учить). Иди вперёд, там спросишь у кого-нибудь дорогу к директору. - улыбаясь ответил он мне.
-Хорошо, пока. - махая рукой ответил я.
-Давай, удачи тебе! - крикнули уже оба родителя, во весь голос.
-Спасибо, Вам тоже!
Моя мама очень чувствительный человек, поэтому из-за ухода сына на длительное время, чуть не разревелась в захлёб. И по этой же причине, старалась молчать, чтобы не дать эмциям взять вверх.
Продолжение следует...