Лео сладко сопел во сне. Через пять минут лениво потянулся и сонно открыл глаза. Встал с кровати и посмотрев на время. Встал в ступор. В первый же день он видимо опаздает. И начал быстро приводить себя в порядок, тихо матерясь. Надел первое, что попало под руку. Белые джинсы, белую кофту с кошачьими ушками и чёрные кеды. Торопливо сложил учебники в рюкзак и выбежал из комнаты, при этом успев её закрыть.
Оказывается он забыл настроить будильник.
Пока Лео бежал, он думал отговорку почему опоздал.
Леонардо тихо постучался в кабинет и спросил:
-Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти? - сказал он.
-Леонардо, да? В этот раз я закрою глаза на то что ты опоздал, но в следующий раз отчитаю. - сказал учитель.
-Хорошо. - закатив глаза ответил Лео.
-Так ребята, это ваш новый одноклассник,-сказал он классу,- Леонардо, меня зовут Евгений Сергеевич, а теперь ты представься пожалуйста. - обратился учитель к Лео.
-Меня зовут Леонардо, мне 17 лет. - промямлил Лео, даже не думая.
-Отлично, всё остальное узнаете на перемене, - торопливо сказал Александр Сергеевич,- Иди сядь за последнюю парту.
После урока.
Как только прозвенел звонок Лео быстро встал и начал собирать вещи. Он знал что если так не сделает, его закидают вопросами, а этого он не хотел. Леонардо уже выходил из класса, но его схватили за плечо.
-Вот мы и встретились,-ухмыльнулся Донн, - скучал?
-Отцепись, - скидывая руку Дона ответил тот, - вообще не разговаривай со мной.
-Да ладно тебе, детка. Вчера я повёл себя не вежливо. И хочу исправить это) Кстати, что насчёт вступить в мою банду? - сказал Донн.
-Не интересует, - сказал спокойно Лео, - Ты меня задерживаешь, разговор окончен, - последнее он шепнул на ухо Донну и ушёл.
-Ну хорошо малыш, не хочешь по хорошему, будет по плохому- кричал в след Донн.
Сейчас Лео убедился что, изначальное мнение о нём было правильным. Просто очередной извращенец, ну хорошо, поиграем с ним и его "бандой".
Лео пришёл на физику, достал учебник и тетрадь. И начал ждать звонка. Но к нему подошли одноклассники и одноклассницы. Они задавали очень тупые вопросы и называли Леонардо милым и красивым, что конечно смутило его. Потом прозвенел звонок и все сели по местам.
Так прошли три урока. После него он должен был идти в столовую.
Столовая была огромная и еда выглядела вкусно.
Лео подошёл взял еду и сел за свободный стол.
Поел он немного и быстро. Поэтому пошёл убирать еду. Пока шёл, он заметил, как Донн пристально смотрит на него. Показав ему язык, пошёл дальше.Когда проходил стол с бандой Донна, ему поставили подножку, но тот быстро среагировал, перешагнул её, обернулся и "случайно" вывалил всю еду на парня который собственно и поставил подножку.
Вся столовая замолчала.
- Уберёшь всё сам? - спросил Лео, - Вот и отлично. - не дождясь ответа сказал он.
И довольный ушёл на уроки.
После уроков Лео решил немного прогуляться. Только ему нужно было переодеться и убрать рюкзак. Он пошёл в свою комнату.
Выложил все учебники по полкам и пошёл одеваться.
В этот раз Лео надел чёрные обътягивающие джинсы, белую футболку, кеды и чокер. Он был похож на местного проститута, но сам он так не считал.Продолжение следует...
™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™