6

143 4 0
                                    

И снова Лео проснулся ночью. Только в этот раз не из-за дождя, а от стука в дверь.
Он встал с кровати и надев короткие шорты, открыл дверь. Перед ним вновь стоит банда Донна. Но в ней было четыре человека.

-Ты видимо, нас встречаешь? - сексуально сказал один парень,смотря на ягодицы Леонардо.

-Ага. Губу закатай, - сказал сонный парень, - Зачем припёрлись?

Лео загородил проход в дверь собой, но они отпихнули его в бок.
И начали один за другим заходить в комнату Леонардо. Один из них взял Лео за зад. За что получил в живот
резко развернулся и ударил по руке парня.

-Эй, я с кем разговариваю? - повысил тон Лео,- Пиздуйте отсюда!

-Ага, сейчас уйдём. Только немного развлечёмся) - сказал Донн.

-Идите в цирк развлекайтесь, клоуны, а сейчас соизвольте выходить с моего личного пространства. - раздражённо ответил Лео.

Все ухмыльнулись.

-Да ладно тебе, ты же всё таки обещал что отсосёшь, - сказал парень с которым Лео недавно виделся. Сидя на кровати, а обещания нужно держать.

Кстати, парень был довольно-таки симпатичный. Чёрноволосый с синими глазами и в меру мускулистым телом.

- Не помню такого. Припоминаю только, что сказал вам отвязаться от меня. - сказал Лео подходя к парню.

-Мой хороший, ну давай, я тебе кругленькую сумму дам). - уламывал Лео он.

-Хм, ну раз так, то давай. - ехидно улыбнулся Лео.

Он поставил руки на колени парня и приблизился к его лицу.

-Имя? - садясь на колени сказал Леонардо.

Он зубами растегнул ширинку и увидел вставший через боксёры член.

-Стас, - ответил удивлённый и возбуждённый парень. - ты оказывается та ещё шлюшка)))

Лео снял боксёры Стаса, проигнорировав высказывание. И член предстал перед ним во всей красе. Большой, с выпирающими венками и трепким запахом мускуса. Лео решил приступать, взял член в руку и лизнул головку на пробу. А после ослабления бдительности парня, демонстрируя свои зубки собрался укусить орган, но его взял за волосы Стас.

-Только попробуй укусить. И тебе пиздец, - представляя нож к шее Лео, сказал парень. - Можешь приступать)

Лео сделал испуганный взгляд и посмотрел в глаза Стасу. А после улыбнулся.

-------------

-Скукота. Научитесь уже пользоваться оружием, а лучше драться. А ещё лучше отстать от меня и научится драться. Только после этого так уж и быть, разрешу вам подходить ко мне, но не больше чем на один метр! - грустно сказал Лео, вертя в руке нож.

Он направил его на четырёх парней. И почти каждого выпнул из комнаты. Кроме Стаса. Он подошёл к нему и представил нож к его глотке.

-Ну, что, страшно? - улыбчиво сказал Лео трогая член парня.

-Ты думаешь меня это напугает?) - возбуждённо сказал Стас.

-Даже и не думал.

А после, Лео тоже его выпнул из комнаты.

-Ещё раз придёте и я из вас сделаю фарш,- улыбнулся он,- Нож оставляю себе.

И Лео захлопнув дверь пошёл спать.

Продолжение следует...

™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™
Факты о Леонардо
Он занимался карате, боксом и борьбой.

Ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя