5

153 6 0
                                    

Леонардо взял деньги и выйдя из комнаты пошёл по лестницам вниз к выходу из школы. Территория у неё была оромная и на ней находились магазины, бассейны и даже поле для конного спорта.

Сначала Лео пошёл в магазин, но не нашёл там того что хотел купить. Поэтому он решил выйти за пределы школы, но по дороге встетил не самых лучших людей. Это были Донни и его компашка.

-Эй, Лео! - крикнул Донн, - Куда собрался?

-Наверное ублажать кого-то. Смотрите как вырядился. - сказал какой-то парень из банды.

-Принцесса, не хочешь мне отсосать? - с усмышкой сказал ещё один незакомый Лео парень.

Лео развернулся и подошёл к нему в плотную.

-Могу. Деньги есть? - с ухмылкой сказал он.

Этот парень взял Лео за подбородок и сказал:

-Ахах, просто так не делаешь что ли?) - улыбчиво сказал парень.

Лео же на это просто ударил его по животу коленом и шепнул:

-Ещё раз ко мне подойдёте и останетесь без яиц.

После этой интересной встречи, Лео вышел за территорию школы. И пошёл к ближайшему магазину. Это оказался "Магнит". Леонардо зашёл в магазин. Взял чипсы и бутылку розового вина. Он хотел ещё взять сигареты, но его любимых не было.

Лео подошёл к кассе.

-Здравствуйте, предъявите свой паспорт. - сказала женщина.

И после этих слов началась игра на выживание. Лео несколько раз предъявлял ей свой поддельный паспорт и доказывал что ему уже есть 18 и всякое такое. А женщина всё время говорила что не продаст ему.

В этой битве выйграл Леонардо. Ему продали эту бутылку и то из-за того что там набралась оромная очередь.

Лео шёл обратно выкуривая свою последнюю сигарету со вкусом черники и слушая музыку в наушниках. Когда зашёл на территорию школы ему пришлось засунуть бутылку в штаны, что выглядело очень странно.
Потом же опять напялил наушники и погрузился в свои мысли.
Выпал он в реальность только тогда когда с кем-то столкнулся, от чего упал кому-то в ноги.
Пролежал он так минуту.

-Мгм. - открывая глаза, промычал Лео.

-Эй, долго ты ещё лежать собираешься? - грубым тоном сказал парень,-И вообще смотри куда идёшь!

Лео упал на парня лет 18-ти.

-Дико извиняюсь - поднимаясь с парня сказал Леонардо.

Он встал и вспомнил про бутылку в штанах.

-Пиздец, у меня теперь на ней трещина! Возмещай ущерб!

- Какая к чёрту трещина? Ты фарфоровый что ли?- сказал парень вставая с пола.

-Бошкой думай! На ней трещина. - Лео взял голову парня, давя на её вниз и немного засунул в отверстие футболки. - Вот, видишь трещина!

Парень немного с шоком отсранился и посмотрел в глаза Лео.

-Блять, вообще ты сам на меня упал! - сказал парень и про себя подумал «Я б его трахнул». - Сколько оно стоило?

- 1500, переведи на карту.

-Хорошо. Ты Лео Сакаи?

-Ага.

После разборок Лео ушёл в свою комнату. Он вытащил вино и чипсы. К его счастью на бутылке трещина была не значительная. Потом он положил всё на полку. Натянул длинную футболку и сел на кровать думая чем заняться. Лео вспомнил о своей картине, которая высохшая стояла на мольберте. Он взял её и поставил на подоконник. А потом решил красиво украсить "уголок" с этой картиной. Леонардо взял бумажную герлянду с человечками и приклеил её сверху окна.

А дальше лёг спать. Потому что пока он вешал герлянду прошёл час и сейчас было уже 22:11.

                        Продолжение следует...

™™™™™™™™™™™™™™™™™™™

Ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя