Эпилог. Год Окончания Школы

406 34 3
                                    

— Смотри, тут и твое имя, — насмешливо сообщила Ира, подавая мне бюллетень с кандидатурами принца и принцессы бала выпускников школы Таттл.

Да, мы с Ирой вернулись в Таттл. Моему отцу пришлось приложить некоторые усилия, а нам — придумать убедительные легенды. Но одноклассники встретили нас приветливо… если перешептывания за спиной считать проявлениями приветливости. Чего только они не придумывали! Кто-то заявил, что ему (или ей) «точно известно»: меня выгнали из школы-интерната за скандальный роман с дочкой директора. Другие утверждали, что в интернате я решила стать первой ученицей и заработала нервный срыв. Сплетни — неотъемлемая часть учебного процесса в Таттл.

— А я сомневаюсь, что у нее был нервный срыв, — услышала я как-то за спиной голос Слоан Хаген.

Мы с Ирой шли по коридору, и я ограничилась тем, что кивнула Слоан.

— И что, по-твоему, с ней случилось? — спросила ее подружка.

— Наверное, сотрясение мозга. Иначе бы она не прилипла к этой невзрачной особе.

Только Слоан видела меня в облике чудовища. Я помнила, как она с воплями убежала из нашей квартиры. Теперь она была бы не прочь возобновить отношения со мной. Точнее, с моей вернувшейся внешностью. Несколько раз она говорила, что ждет моего звонка. Пусть ждет.

Я посмотрела в бюллетень. Так и есть: в нем стояло мое имя.

— Наверное, опечатка, — сказала я Ире.

— Конечно, — согласилась она.

— Ребята не видели меня целых два года. С чего бы им выдвигать мою кандидатуру в принцы бала?

— Вряд ли из-за внешних данных, — продолжала ехидничать Ира.

— Не знаю. И вообще, мне все равно.

Я скомкала бюллетень в бумажный шарик и швырнула в ближайшую мусорную корзину, но промахнулась, и шарик приземлился в центре класса. Я хотела его поднять, однако учитель меня опередил.

— Полагаю, это прилетело от вас, миссис Андрияненко , — сказал он. — Я знаю, вы неплохо играете в баскетбол. Но в дальнейшем прошу не путать спортивный зал с углубленным курсом английской литературы, который я преподаю.

— Да, сэр.

— Правила обязательны для всех, Лиз. Без исключений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ира и Лиза Страшно красива/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя