-Да !? Ну ничего , сейчас понравится!
После этих слов он закинул её себе на плечо и понеслось в спальню...
***
Придя в комнату он сразу же кинул омежку на кровать и навис над ней. После снял галстук и схватил кисти рук и привязал их к кровати...
Pov Мидория
После того разговора продавца и человека что меня купил , мы пошли за кулисы и там он оплатил меня, после чего сразу же мы пошли к выходу. После мы сели в машину и куда-то поехали. В один момент когда мы остановились у светофора , он неожиданно приблизился, от чего я вздрогнула. Но когда он приблизился я смогла учесть его запах , костра и дыма. Хоть и немногим нравится такое сочетание запаха , но мне он понравился .
После того как мы поехали к дому , альфа быстро вышел из машины и вытащил меня , а как только мы зашли в дом , он резко прижал меня к стене и впился в мои губы , а после того как отстранился взял мои руки и поднял и надо мной и переключился на мою шею оставляя больнючие засосы , а после приблизился к моему уху и спросил...
-Ну что , тебе нравится , пожотливая сучка!
На что я кивнула отрицательно
-Да !? Ну ничего , сейчас понравится!
После этого он закинул меня себе на плечо и понеслось куда-то.
***
Как только мы пришли он сразу же кинул меня на кровать и залез сверху и привязал мои руки к кровати галстуком , а после стал быстро снимать с меня одежду-Нет! Мистер стойте , что вы дел...-не успела я договорить как мне прилетела звонка пощечина
-Во-первых , я тебе не "Мистер" , зови меня Господин Бакуго.
Во-вторых , я делаю что хочу со своими вещами , а так как я тебя купил , то ты тоже становишся моей вещью , а вещам право голоса не дают так что лежи тихо и наслаждайся , поняла!?-Д-да...
И ещё одна пощечина...
-Ты меня не поняла!? Я сказал что вещам право голоса не давали! Лежи тихо , и если я услышу что из твоего рта доносится что то кроме стонов , то мне придётся тебя наказать , поняла!?
Я тихонько кивнула и отвернулась голову чтобы не видеть его пугающие оскал.
End Pov Мидория
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность
FanfictionAU Эта история по Кацудеку, где Бакуго является наследником одной очень богатой семьи и прекрасной девушки по имени Мидория Изуми которую наш богач купил на аукционе где продавали омег. Мидория Изуми - омега Вид: кошка Возраст:19 лет Описание: стро...