V часть

2.9K 98 5
                                    

Pov Изуми

После того как я проснулась я была в не момент шоке! Я проснулась в мужской рубашке , чистая и аккуратно ухоженная в кровать! Неужели это зделал тот альфа!? Но рядом никого не было!  Тогда кто же это зделал!? Хотя это не особо важно , что важнее если кто здесь!? Может у меня получится сейчас сбежать!? О нет ! Кто-то идёт!

End Pov Изуми

Вдруг в комнату вошёл Бакуго и как только Изуми увидела его то сразу же отходила подальше и укрылась одеялом . Бакуго увидев что его омега проснулась подошёл ближе к кровати и положил на неё пакет

-На , одевай! 

-Ч-что э-это!?-дрожащим голосом спросила омежка

-Что , что ! Одежда! С этого момента ты будешь работать на меня!

-И-и что я б-буду д-делать! ?

-Ты будешь моей горничной! Будешь делать все дела по дому  , ясно!? А теперь одевайся!

-Д-да

-Хорошо , как переоденешся спускался на первый этаж , там я тебе объясню все твои обязанности!

После этого диалога альфа вышел из комнаты , и Мидория смогла переодется.  Костюм который купил её Бакуго ей очень шол. Он состоял из чёрного выше колен платишка  , белого фартука , чёрных с двумя белыми полосками на верху гольфами и черных  балеток . После того как она переоделась она вышла из комнаты и пошла на первый этаж где уже сидел Бакуго и ждал ее в гостиной на диване.

-О пришла! Кхм, ну что ж давай я объясню твои обязанности. Во-первых, ты должна убираться во всем доме два раза в неделю , в какие дни выбирай сама , также ты должна стирать постельное  белье и одежду тоже два раза в неделю . Во-вторых, готовка тоже на тебе . Готовить ты должна 2 раза в день . Один раз когда я ухожу на работу , а второй когда я прихожу с работы. С утра примерно вставать нужно в 7 утра , так как я ухожу в 8 ,  а прихожу я обычно под вечер где-то в часов 9 , так что начинать готовить надо в 8 вечера .  Ах , да продукты я буду заказывать на дом и их будут приносить раз в день , какие продукты тебе будут нужны напишешь на листочне и я их закажу  , все ясно!?

-Д-да...

-Хорошо, теперь идём я покажу тебе где что лежит !

После этого он провел ей мини-экскурсию по своему дому , а также показал ей где лежат нужные ей вещи для уборки и готовки.

-Так , надеюсь беде все ясно !?

-Д-да, я все поняла...

-Хорошо , теперь пойдём покажу твою комнату...

После этих слов он пошол на второй этаж и привёл её в самую дальнюю комнату на этаже и сказал что сегодня она может отдыхать и оставил её в комнате одну , переваривать все случившееся сегодня, но это у неё не заняло много времени и спустя полтора часа она уснула.

Ты моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя