IV часть

3.1K 108 13
                                    

Pov Изуми

Больно....


Почему он так со мной поступил!? Что я плохого ему сделала что он зделал мне так больно!? Я ему не понравилась! ? Тогда зачем он меня  вообще  купил!? А может он меня купил именно для этого!? Значит теперь это будет проходить каждый день!? Нет! Я этого не выдержу!  Я лучше умру чем буду так страдать ! Я должна  сбежать ! Но тело болит от укусов  и ударов , и очень сильной боли внизу живота! Почему в глазах темнеет? Я что засыпаю!?

После этого она проволилаь в глубокий сон.

End Pov Изуми

После того как она заснула Бакуго долго не решался войти в комнату , но все таки набравший смелости он вошёл в неё и увидел мирно спящюю омегу слегка подрагившую во сне . От этого зрелища альфа несмог сдержать улыбки , но посмотрев на её тело он вновь вернулся в реальность. Он подошёл к кровати и взял омежку на руки и понес в ванну где осторожно, еле касаясь снял с неё остатки одежды , положил в ванну и стал отмывать застывшую кровь и сперму с неё...

***

После того как он помыл её , он аккуратно завернул её в большое вафельное одеяло  и отнес в спальню где одел её в одну из своих рубашек , которая была ей как платишко . После чего он вышел из комнаты и поехал в магазин одежды для того чтобы купить нужные вещи .

Pov Бакуго

После того как я помыл и одел Изуми я понял что незачто её не отпущу и тогда у меня созрел план.

Я купил Изуми, а значит отдал за неё деньги и если она хочет уйти то должна мне их отработать.  И поэтому я решил что она  будет работать у меня горничной . Делать будет все что должна делать горничная , стирать , убирать , готовить и т.д. При таком раскладе она точно согласится и останется со мной , а я тем временем буду стараться расположить её к себе и заставить забыть то что произошло сегодня. Как по мне это идеальный план.

End Pov Бакуго




Ты моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя