-Ну тогда ... господин Бакуго д-давайте встречаться (///////) !
-*ухмылка* срадостью!
***
После того как Изуми призналась Бакуго они начали встречатся . Они любили друг друга как ни любил никто на земле. А особенно Бакуго, он всегда целовал и обнимал по возможности свою омежку , а та на все это мило улыбалась и хихикала и всегда целовала и обнимала в ответ.Также Изуми наконец то смогла познакомится с родителями своего возлюбленного. Его мать Мицуки, добрейшая душа и сразу же признала Мидорию также и его отец тоже принял её в их маленькую семью.
Но и как же они без святого кекса. По началу Изуми боялась что снова будет больно , но Бакуго все таки удалось показать что секс это не только боль . И вот в таком темпе они прожили полтора года вместе.
После чего альфа решил зделать своей ненаглядной омежке предложение руки и сердца , а она его обрадовала тем что он скоро станет папой.
После всего была пышная свадьба . Изуми была в красивом , пышном белом платье , а Кацуки был в чёрном костюме с белой рубашкой и чёрным галстуком . Все веселились , танцевали , говорили тосты и конечно какая свадьба без бросания букета , который кстати поймал омега Киришимы , который после этого начал выпивать весь алкоголь на свадьбе. А также под конец свадьбы молодожоны объявили что ждут малыша и все в один голос их стали поздравлять , а уже напившейся в стельку Киришима начал лезть обниматься к невесте и просить сделать его кресным отцом на что получил хороший удар по голове от Кацуки. Ну а в остальном свадьба прошла без происшествий также и первая брачная ночь.
Спустя 9 месяцев и них родилась дочь. У неё были такие-же волосы как у Кацуки и такие-же зелёные как два изумруда глаза и тоже была омегой как мама.
Конец
Простите ради бога за этот облом!
Просто у меня очень бедная фантазия , но возможно я напишу ещё экстра !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность
FanfictionAU Эта история по Кацудеку, где Бакуго является наследником одной очень богатой семьи и прекрасной девушки по имени Мидория Изуми которую наш богач купил на аукционе где продавали омег. Мидория Изуми - омега Вид: кошка Возраст:19 лет Описание: стро...