Покрасневший Антон, тихо с дрожащими до ужаса коленками проходит на кухню и садится на против Арсеия в предвкушении страшных вопросов о его сне, и что она извращенец.
Мысли Антона
"Что же он скажет??? Что никогда не захочет больше меня видеть? Что ненавидит меня всей душой? Чтобы я убирался и на самом деле он гомофоб? Что он не будет моим репетитором? Или просто спросит, что мне снилось? Реакция слишком непредсказуемая, хочу провалится по землю к своим чертям в свой кипятящийся котел страхов и мук, пожалуйста щас все отдам лишь бы он не слышал "
-Доброе утро, Антон.
*С улыбкой сказал Арс*
"Он в курсе что он говорит во сне, то что должно быть наяву желательно со мной? Или мне это приснилось, что ему приснилось, боже ну я и извращенец, он младше меня лет так на 7минимум, меня посадят на 8лет... Мне намекнуть ему или сойти с этой темы и сказать что я спал, да это гениально, просто скажу, что нечего не слышал, о да Арс ты гениален"
-Доброе.
*Сказал Антон переливаясь, как хамелеон из красного цвета в свой, так как он уже принял тот факт, что никому в этом мире смертных душ не нужен, но снова порозовело, так как Арсений заговорил *
-я так крепко спал, а ты как? Ты Вроде сразу вырубился, как лёг.
"Главное, чтобы поверел. Главное, чтобы поверел. Главное, чтобы поверел. Главное, чтобы поверел. Главное, чтобы поверел."
Мысли Антона
"МАТЕРЬ БОЖЬЯ, ДА Я ВЕРУЮЩИМ СТАНУ, КАК ХОРОШО ЧТО ОН НЕ СЛЫШАЛ, КАК ХОРОШО, ЧТО ОН КРЕПКО СПАЛ, спасибо Алаху, Богу и всем богам и богиням, которых я изрисовывал в старых и тяделых учебниках истории"
-Да, я тоже крепко спал, даже грома не слышал.
*Антон спокойно и молясь всем богам и богиням доел яишницу с тарелки, это его первый прием нормальной еды за 4 дня*
-Ну и хорошо, твоя одежда на полке в спальне, сходи переоденься, скоро в школу пойдём, на этот раз не пропустишь первый урок.
-Угу, конечно, а то мне помешают.
"Да я по коридорам послоняюсь или в туалете покурю"
*Антон, вышел из кухни и как обычно тихими шагами пошел по коридору в спальню.
Арсений, как истинная хозяюшка помыл, вытер и убрал посуду, пошел тоже переодеваться в спальню так как время уже без 15минут, только он забыл про одну маленькую длинную деталь, что Шастун переодевается там же и возможно стоит там без штанов. Он как ни в чем не бывало открыл дверь без стука и для Антона это было довольно резко и неожиданно, так как у себя дома, кроме девушек на одну ночь он никого не видел, да к нему никто и не приходил кроме соседей, что просят соль.
*Антон стоял в широких для него черных джинсах с подворотами, длинных черных носках, без своей чистой черной футболки с надписью FRIENDS, но снова с красным выражением лица и с комом в горле, он надеялся, что все будет хорошо.*
*Арсений же засмотрелся на худое-прихудое, но в тоже время чуть накаченное тело Антона.*
"Аа, что мне сказать, прогнать его или не обратить внимания, точно придумал, надеюсь сработает, прошу дай мне бог терпения"
-что засмотрелись на меня, Арсений Сергеевич?
*С ухмылкой сказал Шаст*
-да.
*Лицо Антона мгновенно побледнело, потом опять побогровело и он мягко говоря ахуевал от этого ответа, типо какого хуя это слишком быстро где мое первое свидание? Ой, то есть мы просто ученик и учитель *
Мысли Антона
"Бля, этого я не ожидал, раунд должен был быть за мной, а меня сразу в нак-аут кинули, стоп это его каминг-аут или шутка, чтоб меня обыграть?"
Мысли Арсения
"Он такой красивый, но я же по девушкам...но он такой красивый, черт, что это я сказал, это типо каминг-аута моего? Блин надо срочно выкручиваться, переведу все стрелки на него"
-да засмотрелся, на твои порезы.
Может объяснишь откуда у тебя этот трафей?
Мысли Антона
"Это не честно, вот так вот бессовестно переводить стрелки на меня, и чо теперь сказать что об забор или с лестницы на стекло? Думай Тогда думай, ты мега мозг, который краснеет от одного упоминания про своего учителя"
-так ну во первых, я хочу говорить с вами на ты.
"Чо блять, откуда эти слова вылезли, это я сказал? Да бляяя, я в жопе спасибо всем богам, я снова А.Т.Е.И.С.Т сукаааааааааа, черт, черт, черт не ну все спасибо всем вам, кто был со мной в этот момент, моего окончательно позора, спасибо вам за то что были рядом со мной, без вас я бы продолжал нормально жить, курить, спать, реветь, пить, а точнее бухать"
Мысли Арсения
"Он мне только ученик, или этим он хотел предложить стать друзьями или большим, или в его голове каша, ладно если он расскажет я согласен и на это"
-Хорошо, тогда не Сеня, а Арс, и давай рассказывай, как ты на забор упал или с лестницы на гвозди, я знаю эти отговорки, так что давай сразу к делу.
Мысли Антона
".......вдоооох.... и ...я сдооооох как? что? Всмысле? Почему? Зачем? Я до сих пор сплю, тогда где мои долгожданные засосы? Точно я 100% сплю Арсений Сергеевич, не разрешал говорит с ним на ты даже старшеклассникам или его коллегам, коллегам Карл, не мог он самому обычному ученику такое разрешить или я для него больше чем просто ученик...а тупой и неуклюжий ученик, если это сон то я проснусь и ничего этого не будет, а он нечего не узнает, супер, можно рассказать правду, без стыда, потом просто проснусь с чистой совестью, ну что слушай Арс"
-Когда, меня бросили родители из за моего стиля и того что я г...не важно, бросили просто так, пришлось уехать в другой город и найти работу, ну или несколько, чтоб жить не в коробке, в итоге вместо хороших, теплых, незабываемых, чудесных, летних каникул, я каждый день работал на пять разных работах, и они постоянно менялись. Я работал: продавцом, уборщиком, пытался моделью, баристом, барменом, доставщиком пиццы, газет, сушей, вожатым в лагере, дворником и смотрителем двух зоопарков...когда я заработал на съёмную квартиру, объявилась бабушка, я очень привязался к ней, но она умерла от инфаркта, а квартиру оставила мне, в итоге я сдаю 2 комнаты в аренду, и работаю на всех каникулах, спиваясь в выходные, а и ещё меня бросила девушка. Думаю здесь достаточно причин что бы начать реза...Арсений Сергеевич, что с вами?
-Тошь...
*Арсений крепко обнял Антона, пытаясь не заплакать, на его плечо*
"Черт, это не сон"
-Арсений Сергеевич...
*Виновато обратился Шастун"
-Просто Арс...
"Успокоившись сказал Арсений"
-Арс, прости я больше так не буду
"Он совсем ребенок, почему ему так досталось? Почему мир так жесток к лучшим, он меньше всех этого заслуживал, я хочу оберегать его"
-Антон, давай ты поживаешь у меня, пока не найдешь стабильную, высокооплачиваемую работу по специальности.
"Пусть останется со мной навсегда, я не хочу отпускать его"
-я нормально справляюсь, так что не сто-
-Антон! Ты себя слышишь? Ты не справляешься, твои руки...они...
*Арсений вспыхнул и громко, но не прокричав произнес эти слова*
-...хорошо я останусь с вами.
-С тобой. *Поправил его Арс*
-С тобой)
******
*Они уже дошли до школы и пошли по разным кабинетам, Арсений в 3-04 проводить экзамен, а Антон в туалет покурить, в тайне от него.*
Идёт второй или третий урок, Антон перекрыл запах перегара жвачкой с клубникой.
"И снова этот последняя прохладная парта у открытого окна и я без кофты, нехватает только красавчика учителя с голубыми глазами, который будет бубнеть на фоне, как телек."
В кабинет входит тот самый учитель красавчик с голубыми глазами.
Мысли Антона
"Как знал)"
-Извините, что прирываю урок, ребят, мне нужно сделать небольшое объявление.
*В классе стоял ужасный шум где все пытались друг друга перекричать.*
Мысли Антона
"Блин, вот ублюдки, Арс и так выглядит уставшим, а вы ещё и бубните...мда, жаль что Арсений никогда не кричит, как и учительница, что сейчас ведёт русский язык у нас...даже с уставшими глазами он такой красивый..."
Учительница подходит к Арсению и обнимает его, как бы приветствую его и кладет ему руку на плечо, рассказывая байки, что щас успокоит их.
Мысли Антона
"Эээээ, это мой принц, пусть он ещё меня не любит, но я готов права на него оформить, э слышь куда ты руку свою положила, мымра, а з так сука, да я не ревную ни капли, просто она ему пиджак зарачкает, её рука в меле. Ищи себе другого, щас я всех утихомерю и спасу его симпатичный пиджак"
*Антон громко падает вместе со стулом назад, это звук разносится на весь класс и все одноклассники в тот же момент замолкают, а Арсений поняв, что это его горе чудит, подбежал к Антону, протягивая ему руку*
-Шастун, с тобой все хорошо? Ты не поранился, горе моё?
*Взволновано спрашивает Арсений*
-да все в норме, Арс..ений Сергеевич.
*Антон берет Арса за все так же холодную руку, встаёт из положения сидя так, что оказался вплотную к голубоглазому учителю*
Мысли Арсения
"Эти глаза скрывают что то за своим падением, неужто он для меня постарался? Стоп это что запах табака, я его прибью этим же стулом"
*Арсений наклонился к уху Антона и прошептал*
-я блять чую твои сигареты, дома поговорим.
*Антон немного порозовел от такого шёпота.*
Мысли Антона
"Блять, это хорошо, круто или мне пизда?"
*Учитель улыбается Шасту, отходя от него к доске, чтоб сделать объявление*
-Ребят, послезавтра мы всем классом идём в кино на фильм, пока неизвестно какой, кто пойдёт сдавайте по 240рублей, классному руководителю то есть мне, если не забыли, спасибо за внимание, пока.
*Арсений Сергеевич подмигнул Антону с намеком на то что ему будет скучно там, поэтому Антошка идёт в любом случае.*
*****
*Уже дома у Арсения и Антона*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон (Свалился Ко Мне На Голову)
FanficЭто история получится многообещающий, гарантирую хороший конец Школьная аушка где одно обещание потихоньку становится реальностью)))