Написанное в дневнике Арса
" День записей первый.13:00
Сегодня я устраиваюсь на свою первую подработку в кафе возле дома, я очень волнуюсь, но меня должны взять, не зря же я ходил на курсы бариста.
15:00. Через час я должен уже выходить. Мне все так же страшно, хоть бы начальство было добрым. Удачи мне!
17:00. Меня приняли! И это не единственная хорошая новость за этот день! Моей коллегой оказалась очень милая и красивая блондинка, надеюсь у нее нет парня.
День записей второй 8:00.
Я недавно проснулся, за окном уже очень светло. Через час открывается кафе, а я не могу выбрать между синей и желтой рубашкой.
8:45. Бля-я я не только скоро опоздаю, я ещё и рубашку не выбрал!
9:00. С горем пополам я успел на работу, и надел синюю рубашку. У меня первый посетитель! Он заказал эспрессо.
12:00. Ту девушку зовут Пенни, разве не прекрасное имя, оно ей очень подходит с ее серыми глазами и светлыми волосами! Она похвалила мою рубашку, не зря выбирал.
16:00, Пенни написала мне в ВКонтакте, я не знаю как она меня нашла. Она предложила погулять и я согласился. Мне снова надеть синюю рубашку или черную кофту?
17:00. Я выбрал синюю кофту и уже выхожу к ней.
23:00. Это было волшебно! Мы гуляли с ней с ней до такого позднего времени, в конце мы качались вместе на качеле, кажется я влюбляюсь! Её волосы пахнут капучино и карамелью, а ее улыбка безработная и доставляет радость, но я не чувству(стёртая строчка).
День записей три.7:55.
Я опоздаю, черт, черт, черт!!! Надеюсь Пенни меня прикроет.
15:00. Пенни прикрыла меня, кажется она даже лучше чем я себе представлял. За смену я пролил Американо для байкера, и долго оттирал, байкер оказался очень милым и поболтал со мной Пенни и о том, что мы подходим друг-другу, она это услышала и подмигнула мне. После смены мы пошли гулять по парку, она уронила мороженое и расстроилась. Пришлось покупать ей другое, оказывается она капризна, как ребенок, но ее улыбка того стоила.
19:00. Мы переписывались с ней с 15:00 до 18:30 я думаю это любовь, она не выходит с моей головы, я думаю о ней постоянно. О ее волосах, о ее улыбке, о ее щечках, о ее ресницах, о ее характере, о том как она делает кофе и с улыбкой отдает гостям, желая хорошего дня.
00:47. Я не могу уснуть я думаю о ней все больше и больше.
День записей 9
6:00. Я так и не уснул, хоть не опоздаю.
12:00. Сегодня я не пролил кофе. У меня были очень милые гости, почти все заказывали РАФ или милк-шейк. Она коснулась моей руки на перерыве, а я хотел ее поцеловать.
День записей 45
23:00 мы гуляли с ней с 12:00 до конца дня, я люблю её. Мы гуляли с ней и обсуждали все на свете, а вечером на том же месте я поцеловал её! У нее нет недостатков, она моя мечта. Хочу быть с не до конца,(стертая строчка)
День записей 53
Я (стертая строчка)
*Неожиданно для Антона дверь с грохотом открылась и вошла медсестра с хорошими новостями*
- Здравствуйте, Шасту-у-ун.
*Медсестра не сразу вспомнила его фамилию, но не забыла новость*
- К вам гость!
- Спасибо, что сказали, но кто?
*Из-за двери вышел Дима, с пакетом шоколадок с миндалем*
- Я, Тош.
*Антон удивился и мигом убрал дневник, хотя это не Арс*
- Дим, проходи)
- Спасибо, что разрешил.
* Медсестра вышла из палаты и со скрипом закрыла дверь, тем временем, Дима прошел к стулу и сел около Антона*
- Откуда ты знаешь, что время приема перенесли?
- Представляешь, вышел значит мусор вынести, а там соседка идёт в эту больницу, только к бабушке, ну я и услышал, что перенесли.
- Круто, я думал, что один тут скисну)
- Не в этот раз.
*Дима положил руку на плечо друга в знак поддержки и того, что Антон раньше времени не скиснет, Он улыбнулся в ответ и присел повыше.*
- Как там школа?
- Прикинь, у нас новая руссичка, не помню её фамилии, но зовут ее Пенни. Ей и Арсению Сергеевичу твоему, пришлось вместе вести урок, потому-что уроки сместили, кажется они старые друзья, но я точно не знаю.
* В голове Антона, что-то щёлкнуло, нет это была не ревность, это было чувство, что он им мешает, что он лишний и Пенни больше подходит ему.*
- Ау-у, Антон, чего завис, не ревнуешь же? Ты не переживай он постоянно думает о тебе, даже несколько раз, хотел тебя спросить, хоть тебя и не было в классе.
- Да я не ревную, все в норме, жаль что он не придет сегодня.
- Я ему позвоню, может он успеет.
*Дверь со скрипом открылась и вошла медсестра*
- Время посещения вышло.
- Как, разве у меня не было ещё, 30 минут?
- Время быстро летит.
*Она пожала плечами и показала своими карими глазами, что пора уходить*
- Да сейчас, иду. Пока Тох, держись тут)
*Он обнял и постучал по спине Антону, тот улыбнулся в ответ. Дима встал со стула и шагами со среднем темпом ушел к выходу, все таки стукнув дверью, когда её уже заменят? Медсестра подошла к Антону и протянула сжатую руку в которой находились разные цветные таблетки*
- Смотри вон часы, через час пьёшь синюю таблетку, к вечеру эти две, а сейчас вот эти три белых. Вот вода запивай хорошо.
*Она положила таблетки в железное и плоское блюдцо, что лежало на маленьком столике рядом с Антоном, недалеко от таблеток она поставила большой стакан до краев наполненым водой.*
- Хорошо.
- Не подавитесь.
*Она развернулась и пошла к выходу, проскрипев дверью на последок она вышла и оставила Антона одного*
*Он взял три таблетки и начал их запивать паралельно думая*
Мысли Антона
"Он любил её настоящей любовью, так зачем ему я? Он хочет забыть её? Он влюбился в нее по уши, дорожил ей, а я? А мы познакомились на эмоциях, может он встречается со мной из жалости? А я как наивный дурак влюбился...хах... хахпха я...я...я не нужен ему и не нужен был и не буду нужным, я только доставляю проблемы, он не может жить нормальной жизнью из-за меня. Это я постоянно падаю, я притягиваю неудачи, а он мне помогает не потому-что любит, а из жалости... Родители всегда говорили, что я жалок, они были правы. Единственное что я могу это лишь писать жалкие стишки и те только, когда тоскливо... Арс, зачем все это тебе?"
***
Я лишь набросок художника.
На блокноте старом как мир.
Черным карандашом,
Я забытый, затёртый до дыр...
Укрываясь свои шалашом,
В голове мелькает вопрос...
Что ты во мне нашёл?
Надо мной насмехался Эрос!
Ты же его превзошёл...
Просто взял и ворвался ко мне.
Сквозь шипы, цепи, решетки,
Ты не сдался и рвался сюда.
Я целые сутки в огне,
Ты же как северная звезда,
Нитью красной навязал это мне
Любовь и заботу!
Спасибо тебе...
А я ведь просто старый набросок.
Черным карандашом.
Мне лет триста по счёту.
Заменим я грошом.
Но не продам я любовь эту!
И тебя отпуская, на последок упиваясь этой водой, все же скажу...
Ты пройдешь этот путь,
Но увы не со мной...
А с той самой...чужой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон (Свалился Ко Мне На Голову)
FanficЭто история получится многообещающий, гарантирую хороший конец Школьная аушка где одно обещание потихоньку становится реальностью)))