На последнем ряду было довольно прохладно и Антон как назло забыл кофту дома на диване...на залитым слезами диване .
*Дверь открылась не шумно и вошёл учитель*
-Здравствуйте класс, сегодня повторение старой темы. "Сказал Арсений Сергеевич"
Антон встал и обратно сел, продолжая тихо смотреть в окно видя в нем одновременно свое грустное лицо и серой небо.
*Небо плачет даже ему бывает тошно...надо чаще ходить в школу на первые уроки, совсем не помню учителя...хотя...оно мне надо?...*
Подумал про себя Антон, переводя взгляд то с серых туч на доску уже исписанную мелом то в пол, он не торопился писать в тетрадке тему и так пройденную, в их классе это не было обязательным в порядке вещей, главное выучить, но естественно никто не учил. Голос учителя на момент прервал его мысли.
-Так...Шастун, к доске! Всматриваясь в классный журнал сказал Арс.
Шаст медленно выходил из своего мира в своей голове заполненной мрачными мыслями и не сразу услышал свою фамилию.
-Шастун, присутствует?
Со второго раза он услышал и резко оторвался от своих мыслей.
-Да. Тихо сказал Шаст и не менее тихо встал и шёл средь парт к доске, еле шёркая кроссовками по полу, он до сих пор подсознательно летал в своей голове и...
Запнулся об рюкзак одноклассницы и пулей полетел к ногам Арсения Сергеевича.
-бля!! Громко выкрикнул Антон за секунду до того как у самого пола он его поймал и спокойно выдохнул.
-Мать твою, Антон, ты провалился раньше чем надо, ЕГЭ ещё будет. Сказал с некой ухмылкой молодой преподобователь.
-Извините...сказал почти шепотом Антон, снова медленно возвращаясь в свой мрачный мир.
-да не извиняйся. Сказал Арсений с ноткой сожаления в голосе.
По Антону было видно, что ему плохо, но далеко не физически.
После того, как Антон импровизируя с горем пополам ответил на все вопросы и показал домашнее задание, пошел к своему холодному месту. Арс не хотел оставлять его как брошенного щеночка и крутил в голове, мысли на подобие *что с ним выглядит как ходячий мертвец, неужели так упорно готовится к сдаче ЕГЭ? Может в мед-пункт отправить? Он же не потеряет сознание по дороге?*
Арсений Сергеевич, ко всем был так добр, поэтому не сразу понял что не только это его в нем привлекло.
*Громкий звонок*
- сегодня без домашнего задания, ребят, до свидания. Сказал Арсений Сергеевич, придумав на свой взгляд гениальный план.
-Шастун, останься на минутку. Сказал он как бы улыбаясь
Антон не складывал учебники, потому-что не видел смысла их доставать. На этот раз он не спотыкаясь (иди оно так думал) встал и пошёл к учителю и снова запнулся, на этот раз об парту.
-Черт!!! Только и успел выпалить Антон, перед изящным и громким падением.
На этот раз спасения не вышло, так, как Арс стоял к нему спиной стирая с доски мел. Он резко развернулся к ученику.
-Ты как, горе? На тяжёлом выдохе спросил он
-лучше всех. Отряхиваясь сказал Шаст и вдруг он увидел на полу каплю крови, теперь две...три. Это оказалось кровь из носа.
-А мед-пункт то закрыт, черт где моя аптечка? Взолнованно сказал Арс, приступая к ее поискам в ящиках стола.
Антон достал салфетки из рюкзака, и только успел вытереть крови с губ, как Арсений Сергеевич уже достал холодный компресс и приложил к его носу.
-Сильно больно? Спросил Арс.
-Нет, что вы даже приятно! С сарказмом произнес тот.
Прижимая руку руку Арсения с компрессом в носу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон (Свалился Ко Мне На Голову)
Fiksi PenggemarЭто история получится многообещающий, гарантирую хороший конец Школьная аушка где одно обещание потихоньку становится реальностью)))